Подменный менеджер по работе с юридическими лицами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы готовы принимать нестандартные решения и менять бизнес. Для этого у нас есть ресурсы надежного банка с государственной поддержкой и дух растущей организации. Если тоже хочешь выходить за рамки привычного и реализовывать амбициозные задачи, смело откликайся на вакансию!
Ключевые задачи:
- Оперативное сопровождение клиентов ДО
- Привлечение клиентов на РКО, продажи кросс-продуктов
- Открытие/ закрытие счетов/ внесение изменений, выдача/внесение наличных денежных средств;
Что важно для нас:
- Опыт работы в банковской сфере желателен, но не обязателен, мы готовы обучать
- Готовы рассматривать так же студентов без опыта работы
- Желание профессионально расти и развиваться в банковской сфере
- Умение общаться с клиентами, лояльность, желание расти и развиваться в работе с юридическими лицами;
Что предлагаем:
- График работы 5/2 (пн-пт с 9:00 до 18:00)
- Работа в разных отделениях банка по Москве и МО (место работы периодически меняется)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня в штат банка
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + ежемесячная премия
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпуску и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождения детей
Социальная поддержка при сложных жизненых ситуациях;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 535 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, возможность быстрого карьерного роста при определенных амбициях, хороший и умный руководитель
Что можно улучшить
Это индивидуально, каждый офис имеет свои определённые преимущества
Ведущий специалист по работе с клиентами
сентябрь 2024
Что нравится
Впервые работаю в столько крупном банке. Пришлось сначала привыкать, но ко всему хорошему, как говорится, очень быстро привыкаешь) Работа интересная и перспективная, коллектив слаженный как часы. Много льгот и бонусов. Есть соцпакет.
Что можно улучшить
Соблюдение множества формальностей. Между отделами приходится ждать длительного согласования.
Менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
сентябрь 2024
Что нравится
Соцпакет, ДМС, возможность самостоятельно выбирать льготы. Есть бонусы, лавка мерча, есть подарки детям на новый год. В этом году отдыхала в отеле со скидкой для сотрудников банка.
Что можно улучшить
Отсутствие психологической разгрузки, бывают сложные клиенты. Хотелось бы бесплатные психологические консультации.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 191 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 120 000 ₽