Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами МСБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- поиск и привлечение клиентов сегмента малый и средний бизнес на банковские продукты:
- пассивы (депозиты, РКО и пр.);
- кредиты юридическим лицам;
- сопровождение действующих клиентов, анализ конкурентной среды;
- выполнение индивидуальных плановых показателей по реализации банковских продуктов;
- получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг банка.
Что важно для нас:
- высшее образование;
- аналогичный опыт по работе с клиентами малого и среднего бизнеса от года;
- умение вести переговоры с клиентами;
- знание основ привлечения и кредитования юридических лиц и ИП;
- знание основных банковских продуктов, банковского дела, тенденций развития экономики предприятий;
- навыки первичного анализа финансового состояния заемщиков;
- наличие развитых навыков установления и поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами малого и среднего бизнеса.
Что предлагаем:
- График работы: 5/2
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Вологда
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 195 отзывов по этой специальности
Менеджер счета
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, оплата больничного листа, белая зарплата
Что можно улучшить
Повышение зарплаты, ходить спокойно на выходные
Ведущий специалист департамента информационных технологий
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошее отношение к сотрудника, хорошие условия для работы. Достойный уровень оплаты труда
Что можно улучшить
Количество сотрудников, большая нагрузка, не очень удобное расположение офиса.
Управляющий эксперт
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Прямое руководство ок, но не хватает отзывчивости.Нет дресс кода.
Более менее свободный график.
Что можно улучшить
Полное отсутствие какого либо кофе/чая. Отсутствие зон для отдыха.
Процессы согласования длится целую вечность, сроки не соблюдаются.
Уровень опен офиса, комфорта столов и стульев отстает на лет 10.
Процесса адаптаций нет, где то там сделай то, а за этим спроси этого, а это знает тот.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 183 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
24%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания