Главный менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи: - обслуживание и операционное сопровождение клиентов
- информирование клиентов Банка о новых продуктах и услугах, кросс-продажи.
- высшее образование (экономическое/финансовое);
- приветствуется опыт успешных прямых продаж и обслуживания клиентов, желательно в банковской сфере;
- развитые навыки продаж и обслуживания клиентов;
- отличные коммуникативные навыки, активность и клиентоориентированность;
- нацеленность на достижение личных результатов по встречам и продажам;
- быстрая обучаемость, внимательность к деталям.
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, выходные - суббота, воскресенье
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека.
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Персональный менеджер массового сегмента
Банк ВТБ (ПАО)
Что говорят сотрудники
Все 530 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю менеджером по работе с клиентами с 22 года. Почти все устраивает. Руководитель всегда уважительно относится к каждому сотруднику. За это время было поднятие заработной платы. Увеличили льготы.
Что можно улучшить
Хотелось бы более гибкий график работы. Больше скидок на сигмент HoReCa, спортивные клубы.
Ведущий менеджер по привлечению клиентов бизнеса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График 5/2 без переработок, работа в продажах на холодное привлечение в целом попроще, чем в других банках
Что можно улучшить
Завышенные планы по расчетным счетам, переход от качества к количеству негативно сказывается на работе
Менеджер прямых продаж
сентябрь 2024
Что нравится
Конкурентная заработная плата,лояльное отношение руководства к сотрудникам.
Что можно улучшить
Нет предела совершенству,но на мой взгляд и так все условия благоприятны для работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 139 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер по корпоративному бизнесу
от 100 000 ₽
Менеджер по работе с бизнес клиентами
от 82 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽