Руководитель торгового сектора (Московское шоссе)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Разрабатывать коммерческую стратегию отдела, учитывая специфику товарного направления
- Планировать цели и бюджет отдела на год на основе стратегии компании и целей магазина
- Формирование эффективной команды – подбор, мотивация, развитие потенциала сотрудников
- Достигать совместно с командой коммерческий целей отдела: товарооборот, маржа, NPS
- Поиск драйверов роста, направленных на повышение товарооборота
- Знать рынок конкурентов (новинки, тенденции, цены)
- Создавать вместе с командой качественный сервис для клиентов, быть рядом с командой и клиентом в торговом зале
- Управлять командой: сопровождать, мотивировать, обучать, давать обратную связь и развивать свою команду, работа с EXI
Требования
- Опыт стратегического планирования и управления командой от 3-х лет
- Понимание коммерческих показателей и умение на них влиять
- Подтвержденные достижения в продажах и коммерческих результатах
- Способность видеть коммерческий потенциал и развивать его
- Желание развивать сотрудников, опыт развития и сопровождения команды от 10 человек
- Лидерские качества и стратегическое видение
- Гибкость к изменениям
Условия
- Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц с ежегодной индексацией и возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала
- Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании.
- В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), страхование жизни, страхование здоровья
- Компенсация питания 6000 р. в месяц до налогообложения
- Фиксированный оклад (по итогам собеседования)
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада;
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
ГРАФИК РАБОТЫ:
- 5/2 с плавающими выходными (пт,сб или вс,пн)
КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда, кафе-буфет
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
- Индивидуальный план интеграции и развития ключевых компетенций, сопровождение наставником и обмен опытом внутри компании, система внутреннего и внешнего обучения
- Корпоративная подписка на MyBook и внутренние онлайн-обучения для самостоятельного развития компетенций
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА:
- Уважительное отношение между всеми членами команды, а также корпоративные праздники, традиции
Подбор осуществляется в ООО «ЛЕ МОНЛИД»
* По данным рынка DIY и строительной отрасли России по итогам 2023 года / Предварительная оценка Infoline, апрель 2024.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Руководитель направления продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошее профессиональное развитие. Карьерный рост не быстрый (в большинстве случаев), но есть. И есть поддержка руководителя. Отличная школа прокачать менеджерские навыки. А вот доход радовал не сильно.
Что можно улучшить
Повысить заработные платы. От рынка они отстают. В остальном все ок.
Руководитель отдела продаж В2В
Химки,
июль 2024
Что нравится
Стабильность, этика внутри компании, много обучений, наставничество, помогает компания развивал компетенции
Что можно улучшить
Уровень дохода, оценка показателей влияющих на твой рост дохода. В компании если ты развиваешься то уровень дохода растет на 10-15% в год при выдающихся результатах, но могут взять кандидата со стороны выше оклад чем у тебя в 2 раза, хотя ты больше знаешь, более компетентен и уже знаешь все процессы и процедуры.
Руководитель отдела продаж
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Компания предоставляет огромные возможности для развития и карьерного роста.
Что можно улучшить
По сравнению с другми аналогичными компаниями на рынке, мне кажется что здесь лучшие условия и возможности, начиная от льгот, заканчивая карьерой.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 081 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Оплата больничного
85%
Медицинское страхование
84%
Компенсация питания
64%
Система наставничества
63%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Территориальный управляющий
100 000 - 125 000 ₽
Директор сети магазинов
от 150 000 ₽
Директор магазина (ТЦ Охта мол)
от 135 000 ₽