Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела услуги (г. Волжский)

60 810 - 68 895
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сопровождение команды по продажам услуг магазина (от проектирования и производства товаров на заказ до услуг по установке, ремонту);

  • Анализ показателей и выполнение плана продаж по услугам;

  • Эффективная коммуникация с отделами магазина;

  • Обучение и развитие сотрудников торговых отделов в сфере продажи услуг;

  • Осуществление контроля исполнения заказа: сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе;

  • Повышение лояльности клиента и претензионная работа;

  • Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров.

Требования:
  • Опыт работы в сфере продаж и услуг от 1го года;
  • Опыт управления командой/сопровождение/обучение;
  • Ориентация на клиента;
  • Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную работу;
  • Аналитические и организаторские способности;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;

  • Уровень оклада обсуждается с успешным кандидатом;
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оплачиваемое питание 6000 руб. в месяц, уютное кафе на территории магазина;
  • Ежемесячная премия 5% от оклада;

  • Ежеквартальные премии до 25% по результатам показателей магазина;

  • Бесплатное обучение и сопровождение наставником с первого дня работы;

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (по 8 часов + час обед), плавающие парные выходные дни;

  • ДМС (включая стоматологию) и страхование жизни;

  • Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;

  • Удобная корпоративная форма;

  • Собственный тренажерный зал;

  • Комната отдыха;

  • Раздевалка с личными шкафами, душевой;

  • Корпоративные праздники и подарки.

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.

Ключевые навыки
Активные продажи
Управление продажами
Навыки переговоров
Развитие продаж
Обучение персонала
Деловое общение
Поиск и привлечение клиентов
Организаторские навыки
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 65 000
Байкал-Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по продажам проектов

Краснодар,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
- Компания некогда с европейским менеджментом радовала своим лояльным отношением ко всем сотрудникам.
- До недавнего времени была конкурентная зарплата.
- Когда то были премии размером с оклад.
- Прислушиваются к пожеланиям относительно графика.
- Форма качественная, обувь удобная, поло изностойкое - можно носить год пока не выдадут новую.
- В моем отделе хороший коллектив. За другие отделы говорить не буду - люди разные бывают.
- Компенсация переработок. За год переработок вернули выходными. Пару месяцев работал по 15-16 смен по 9 часов.
- ДМС есть, но честно ни разу не пользовался, неудобно - нужно ехать в поликлинику в другом конце города. (В разных городах разная ситуация)
- Небольшое но все таки софинансирование ипотеки.
- Есть внутренний портал с информацией и прочим.
- Поддержка от IT.
- Приложение на телефоне с урезанным функционалом по сравнению с порталом, но тоже достаточно информативное. Кстати за использование собственного телефона дают 500р в месяц. По надобности дают телефон от компании и симку.
- 5 000 р на питание.
- Хорошая школа, после опыта работы здесь, Вас начнут ценить и в других компаниях.
- В проектных мирах развиваешь коммуникативные скилы.
Вклиниваешься в смежные отделы. Иногда получаются классные коллабы, некоторые совместные проекты не стыдно указывать в портфолио.
- Корпоративы. Начальство не ханжи, знают что иногда нужно отрываться.
Что можно улучшить
- С переходом компании на отечественные рельсы появилось много бюрократии.
- Некоторые магазины переживают худшие времена. Забываем про премии.
- Логистика хромает. Слушаем негатив от покупателей.
- Компания хочет денег, но что для этого делается непонятно. Может быть это временная проблема.
- Обучение чаще всего по типу "Плывите ". Благо у меня опыт в таких компаниях есть т.ч. я быстро освоился. Новичков нужно спасать, менеджеры часто вместо своих обязанностей занимаются обучением, получается довольно скомкано.
- С первого взгляда вся работа кажется сложенной, поработать пару месяцев - все держится на костылях.
- Нет скидок для сотрудников.
- Если работа с клиентами по проектам, готовьтесь к полному сопровождению, а логистика и подрядчики будут подкидывать Вам много лишней работы.
- Если ты не пошел на обед из за клиентов, это твои проблемы - улучшай тайм менеджмент. Так говорят по цепочке, от старшего менеджмента и доходит рядового сотрудника. Ситуация редкая, но крайне неприятная.

Специалист по работе с клиентами на горячей линии

Обнинск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удобный для совмещения с учёбой рабочий график, стандартные офисные условия работы, свобода организации перерывов и обеда
Что можно улучшить
Непрозрачная система оплаты, нераскрытые особенности работы и оплаты при поступлении на работу

Менеджер отдела продаж

Электросталь,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Близость к дому,доставка на работу,питание,специальная одежда,раздевалка,
Что можно улучшить
Зарплата,отношение к сотрудникам,убрать бесконечнечные придирки
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 085 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job