Руководитель сектора касс
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Управление командой 40-50 чел. (подбор, адаптация, обучение, мотивация, наставничество, развитие, оценка работы, администрирование, охрана труда);
- Определение спектра услуг, выбор партнеров, разработка необходимых для этого процедур и участие в принятии (утверждении) их советом директоров магазина;
- Разработка и ведение стратегии развития сектора, обеспечение его эффективной работы с соблюдением требований законодательства (законодательные правовые акты, регламентирующие торговую деятельность, Трудовой Кодекс РФ, гражданско-правовое законодательство) и правил Компании;
- Принятие решений на уровне сектора и всего магазина, решение конфликтных ситуаций;
- Обеспечение качества оказываемых услуг в секторе по обслуживанию клиентов магазина;
- Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями магазина и компании в целом;
- Участие в рабочих группах и проектах на уровне магазина и страны.
- Поддержание корпоративной атмосферы, ценностей компании.
- Управленческий опыт в сферах с высокой интенсивностью обслуживания и условиях многофункциональности (розничный бизнес, рестораны быстрого питания);
- Опыт управления и развития большой команды сотрудников (от 30 человек);
- Готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности;
- Опыт работы в обслуживании покупателей и работы с ККМ.
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 (сменный график), скользящие выходные;
- Совокупный уровень дохода: фиксированный оклад и компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
-
- ежемесячной премии 5% от оклада (за отработку всех смен);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
-
- корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка);
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь;
- стильная форма, комната отдыха;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Набережные Челны,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможности карьерного ростаОтличные люди в команде
Стабильность
Что можно улучшить
Зарплата для линейных позицийСпорные управленческие решения
Директор гипермаркета
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Карьерный рост и программа развития сотрудников. Лучшая система сопровождения и ежегодной оценки сотрудников.
Отличная система мотивации и переменной мотивации
Что можно улучшить
Всегда можно что то улучшить.Ускорить скорость принятия управленческих решений.
Директор гипермаркета
Красноярск,
январь 2024
Что нравится
Широкий ассортимент, отличный коллектив, официальное трудоустройство согласно ТК.
Что можно улучшить
Бирюзовость организации, протекция приближенных, субъективизм мнений ТОП менеджмента
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 060 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Оплата больничного
85%
Медицинское страхование
84%
Компенсация питания
64%
Система наставничества
63%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Управляющий магазином Crockid
от 75 000 ₽
Заместитель директора магазина
60 000 - 70 000 ₽
Директор магазина
75 000 - 130 000 ₽