Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по продажам корпоративным клиентам (ул. Уральская)

66 200 - 78 660
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов;
  • График работы: 5/2 (по 8 часов - смены в утро, день и вечер), скользящие выходные;
  • Совокупный уровень дохода от 66200 до 78660 руб./мес. (до вычета налогов):

- фиксированный оклад от 60200 руб./мес. Итоговый оклад обсуждается на собеседовании;

- компенсация питания 6000 руб./мес.;

- ежемесячная премия от 3010 руб./мес. (по положению о премировании);

  • Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального заработка;
  • Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Расширенный социальный пакет:

- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;

- доступ к корпоративной системе скидок от партнеров;

- материальная помощь в трудных ситуациях;

- бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);

- уютная столовая, кафе для сотрудников;

- стильная форма, комната отдыха, тренажерный зал.

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Взаимодействовать с клиентами направления ПРОФИ\B2B (строительные бригады, подрядчики, УК, ТСЖ, HoReCa, производственные компании и др.);
  • Принимать и обрабатывать заказы клиентов по всем каналам коммуникаций (в магазине, через сайт, мессенджеры, соц. сети);
  • Консультировать клиентов: выявление потребностей, предложение альтернативных товаров по необходимости, согласование условий и сроков доставки/самовывоза;
  • Сопровождать клиента на всех этапах продажи – от заключения договора и первого заказа до отгрузки;
  • Контролировать исполнения/закрытия заказов, ведение отчетности и документооборота.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт продаж;
  • Умение вести телефонные переговоры и личные встречи с клиентами;
  • Умение работать в команде на общий результат;
  • Готовность изучать и совершенствовать знания по товару в процессе работы;
  • Готовность развиваться и быть в курсе новинок на рынке товаров для ремонта и строительства;
  • Уверенный пользователь ПК.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Первичные документы
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Корпоративные продажи
Деловое общение
Документооборот
Документальное сопровождение
Работа в команде
Работа с клиентами
Прием и обработка заказов
Заключение договоров
Выявление потребностей
Ведение отчетности
В2В
Ведение документооборота
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по продажам корпоративным клиентам (Шушары)
66 200 - 78 660
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Новая
Нет опыта

Менеджер по развитию клиентов

Краснодар,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Стабильность и этический кодекс.
Уровень зарплаты средний, на данный момент.
Что можно улучшить
Рост сотрудников, оплата труда, руководителей, корпоративное мероприятие и обучение.

Отзыв сотрудника

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Известность, доступность товаров, кафетерий социальных льгот. Спорт зал.
Что можно улучшить
Зарплату, питание, отношение вышестоящего руководства, карьерный рост.

Отзыв сотрудника

Смоленск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Человечное отношение к людям, приятные условия труда, адекватные задачи, соблюдение ТК, акцент на безопасность сотрудников, прививание сотрудникам этики общения.
Что можно улучшить
Не нужно менять то, что работает хорошо, так можно и испортить))
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 013 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 100 000
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 100 000
Нет опыта
Менеджер по продажам
от 70 000
Нет опыта
Менеджер по продажам (без поиска)
50 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job