Менеджер по работе с партнерами
от 60 600 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2(по 8 часов);
- Уровень оклада готовы обсуждать по итогам собеседования;
- Компенсация питания 6000р в месяц (до вычета налога);
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячная премия 5% от оклада;
-ежеквартальные премии до 25% по результатам показателей магазина;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов.
РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- Двойная оплата праздничных и выходных дней;
- Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни - Доступно через 3 месяца;
- Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д. доступ к библиотеке MyBook.);
- Материальная помощь в трудных ситуациях;
- Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с коллегами/компенсация мобильной связи при использовании личного мобильного телефона;
- Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
Обязанности:
- Организация повышения продажи услуг магазина;
- Анализ и контроль показателей и выполнение плана продаж по услугам, анимация результатов;
- Эффективная коммуникация с торговыми отделами магазина;
- Обучение и развитие сотрудников других отделов в сфере продажи услуг (организация тренингов по продажам);
- Работа с «просроченными» заказами, повышение лояльности клиента и качества сервиса (организация работы с претензиями, отзывами клиентов и клиентским опытом в услугах);
- Обеспечение соблюдения требований по срокам и качеству исполнения заказов услуг;
- Рекламационные выезды;
- Сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе.
Требования:
- Коммуникабельность, умение устанавливать контакт, вести переговоры и убеждать;
- Навыки активных продаж или опыт работы с клиентами в области клиентского сервиса;
- Аналитические способности;
- Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную работу;
- Организаторские способности;
- Лидерские способности ;
- Опыт работы с клиентами В2В;
- Опыт обучения сотрудников и работы в качестве тренера.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тольятти
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
Москва,
июль 2024
Что нравится
Очень внимательное руководство , есть система наставничества и ввода в профессию . Постоянно проводят обучения и корпоративные мероприятия . Классное место , рекомендую
Что можно улучшить
Систему мотивации , платят хорошо на старте и есть возможности для роста в дирекции или в IT . Но так как я работал в продажах - не получать процент - это означает ограничить возможности для роста и поощрять лень. Работящих энтузиастов в коллективе как правило меньше , а когда на протяжении долгого промежутка времени , видишь что можно в 2-3 раза делать меньше и всё так же комфортно себя чувствовать внутри коллектива , так ещё и зарабатывать на равных , то и результат выходит соответствующий . Плюсы - это способствует экологичным взаимоотношениям - всё как то по домашнему уютно и доброжелательно. Минусы - можно выкладываться на 150-200% приближаясь по сантиметру к намеченной цели , но в этих условиях со временем приходишь к тому что лучше позалипать в столовой .
Менеджер по развитию корпоративных киентов
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
ДМС, не плохая оплата труда, соцпакет, бесплатные обеды не очень плохие, душ, спортзал, форма
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
Казань,
август 2023
Что нравится
Стабильная зарплата, ДМС, компенсация, столовая, в целом комфортные условия для работы, есть возможность менять условия по компенсации, много обучений от компании, доп дни к отпуску
Что можно улучшить
Трудности с возможностью вырасти, зарплата только оклад, нет возможности заработать больше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 901 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Оплата больничного
85%
Медицинское страхование
84%
Компенсация питания
64%
Система наставничества
63%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по развитию
от 60 000 ₽
Менеджер по логистике
от 68 000 ₽
Ведущий менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
от 55 000 ₽