Специалист по ремонтным работам
Обязанности
- Комплексное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии гипермаркета (отделочные, облицовочные, сантехнические работы);
- Выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ в магазине (окна, двери, замки, лампы, мебель, напольное покрытие);
- Соблюдение исправности оборудования, поддержание мест общественного пользования в надлежащем состоянии;
- Выполнение подсобных и вспомогательных работ с помощью ручных строительных инструментов.
Требования
- Желателен опыт работы в сфере строительства (отделочные, сантехнические работы, опыт обслуживания зданий и мелкого ремонта, знание основ столярных, слесарных, малярных и штукатурных работ, укладка плитки, ламината, поклейка обоев шпаклевание, штукатуривание, покраска);
- Внимательность, аккуратность, ответственное отношение к работе,
- Умение работать с ручным и электроинструментом, при необходимости ремонтировать его;
Условия
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
• График работы (5/2 (по 8 часов), скользящие выходные (обсуждается индивидуально);
• Совокупный уровень дохода от 58 500:
- ОКЛАД ОТ 50 000 руб/мес, компенсация питания 6 000 руб/мес (до вычета налога);
• Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада (2 500руб/мес. до вычета налогов);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
• Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
• Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
• Работа в команде профессионалов;
• Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Распиловщик
клиент всегда прав, подходит не во всех случаях,
руководство использует самые малейшие прихоти клиента против сотрудника компании, нужно целесообразно относиться как к клиентам так и к сотрудникам, спасибо за внимание.