Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бренд-менеджер (коммуникации и креатив)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Планирование активностей в целевых коммуникациях с учетом сезонности и бизнес задач участие в разработке и актуализации стратегии регулярных целевых коммуникаций
  • Оценка эффективности маркетинговых расходов
  • Разработка коммуникационных кампаний 360
  • Разработка и запуск социальных, спонсорских проектов продвижения бренда
  • Адаптация бизнес задач в сообщениях для клиента

  • Поиск потребительских инсайтов, формулировка УТП, нейминг, слоганы для отдельных категорий и серий продукции.
  • Исследования восприятия бренда и креативных концепций потребителями
  • Анализ эффективности проводимых активностей
  • Контроль реализации креативных материалов – аудит деятельности исполнителей, учет расходов

  • Отслеживание соответствия всех материалов компании бренд гайдлайнам

Что мы ожидаем:
  • Высшее образование (Предпочтительно: маркетинг, экономика, PR);
  • Опыт работы от 3-х лет Бренд-менеджером/ наличие крупных реализованных проектов по созданию и продвижению брендов;

  • Умение эффективно выстраивать процессы взаимодействия внутри компании/команды и с внешними подрядчиками (креативные аген-ва, продакшн компании и тд)
  • Личные качества: креативность, гибкость, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде и находить общий язык с разными людьми, способность работать в условиях изменений
Что мы предлагаем:
  • Работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;
  • Развитую систему внутреннего обучения сотрудников, возможность для профессионального роста, программы развития для сотрудников;
  • Гибкую систему премирования;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, компенсация питания;
  • Прогрессирующую со стажем работы программу социальных льгот для сотрудников
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Перекрёсток
От 3 до 6 лет
Бренд менеджер (Ильинские лимонады)
СНС, Группа компаний
От 1 года до 3 лет

Руководитель коммерческого отдела

Новосибирск,
март 2024
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Компания предоставляет стабильность и защищенность сотрудника по законодательству, разнообразие материально-поддерживающих программ.
Что можно улучшить
Нужно увеличить скорость принятия решений в важных бизнес-процессах, акцентировать внимание на предлагаемых ресурсах и на требовании результата с таким количеством ресурсов, помнить о базовых моментах, которые позволяют бизнесу приносить доход.

Специалист в отделе маркетинга

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Свобода в реализации инициатив, горизонтальная система, прозрачная система роста, есть какая-то этика и общие правила поведения, которые касаются всех. Энергия, открытость коллег, молодой коллектив. Для молодых начинающих специалистов возможность многому научиться. Есть ДМС, премии, какие-то еще бонусы.
Что можно улучшить
Многие функции компании дублируются, зарплаты сильно ниже рынка, всегда переработки. Не всегда адекватные задачи и требования руководства, встречаются тоталитарные руководители, которые очень плохо обращаются с подчиненными. Ужасные туалеты везде. Опенспейсы уже доказано, что это неэффективно. Атмосфера между отделами нездорово-конкурентная. Решения принимаются порой очень непрозрачно и неэффективно. Лично мне показалось что человеку с мозгами там делать нечего, как будто есть тенденция нанять поглупее.

Администратор интернет-магазина

Челябинск,
январь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Близость к дому, корпоративное такси, наличие столовой и комнаты отдыха
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, между начальником и подчинённым, уровень ЗП,условия труда, количество задач возложенных на одного сотрудника!
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Бренд-менеджер (коммуникации и креатив) — 72 500
На основании 9 отзывов
35 000 ₽ 110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 861 отзыва
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа