Бренд-менеджер (коммуникации и креатив)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Планирование активностей в целевых коммуникациях с учетом сезонности и бизнес задач участие в разработке и актуализации стратегии регулярных целевых коммуникаций
- Оценка эффективности маркетинговых расходов
- Разработка коммуникационных кампаний 360
- Разработка и запуск социальных, спонсорских проектов продвижения бренда
-
Адаптация бизнес задач в сообщениях для клиента
- Поиск потребительских инсайтов, формулировка УТП, нейминг, слоганы для отдельных категорий и серий продукции.
- Исследования восприятия бренда и креативных концепций потребителями
- Анализ эффективности проводимых активностей
-
Контроль реализации креативных материалов – аудит деятельности исполнителей, учет расходов
-
Отслеживание соответствия всех материалов компании бренд гайдлайнам
- Высшее образование (Предпочтительно: маркетинг, экономика, PR);
-
Опыт работы от 3-х лет Бренд-менеджером/ наличие крупных реализованных проектов по созданию и продвижению брендов;
- Умение эффективно выстраивать процессы взаимодействия внутри компании/команды и с внешними подрядчиками (креативные аген-ва, продакшн компании и тд)
- Личные качества: креативность, гибкость, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде и находить общий язык с разными людьми, способность работать в условиях изменений
- Работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;
- Развитую систему внутреннего обучения сотрудников, возможность для профессионального роста, программы развития для сотрудников;
- Гибкую систему премирования;
- Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, компенсация питания;
- Прогрессирующую со стажем работы программу социальных льгот для сотрудников
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Перекрёсток
Бренд менеджер (Ильинские лимонады)
СНС, Группа компаний
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Руководитель коммерческого отдела
Новосибирск,
март 2024
Что нравится
Компания предоставляет стабильность и защищенность сотрудника по законодательству, разнообразие материально-поддерживающих программ.
Что можно улучшить
Нужно увеличить скорость принятия решений в важных бизнес-процессах, акцентировать внимание на предлагаемых ресурсах и на требовании результата с таким количеством ресурсов, помнить о базовых моментах, которые позволяют бизнесу приносить доход.
Специалист в отделе маркетинга
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Свобода в реализации инициатив, горизонтальная система, прозрачная система роста, есть какая-то этика и общие правила поведения, которые касаются всех. Энергия, открытость коллег, молодой коллектив. Для молодых начинающих специалистов возможность многому научиться. Есть ДМС, премии, какие-то еще бонусы.
Что можно улучшить
Многие функции компании дублируются, зарплаты сильно ниже рынка, всегда переработки. Не всегда адекватные задачи и требования руководства, встречаются тоталитарные руководители, которые очень плохо обращаются с подчиненными. Ужасные туалеты везде. Опенспейсы уже доказано, что это неэффективно. Атмосфера между отделами нездорово-конкурентная. Решения принимаются порой очень непрозрачно и неэффективно. Лично мне показалось что человеку с мозгами там делать нечего, как будто есть тенденция нанять поглупее.
Администратор интернет-магазина
Челябинск,
январь 2024
Что нравится
Близость к дому, корпоративное такси, наличие столовой и комнаты отдыха
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, между начальником и подчинённым, уровень ЗП,условия труда, количество задач возложенных на одного сотрудника!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Бренд-менеджер (коммуникации и креатив) — 72 500 ₽
На основании 9 отзывов
35 000 ₽
110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 861 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Оплата больничного
85%
Медицинское страхование
84%
Компенсация питания
64%
Система наставничества
63%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
8%
Удаленная работа