Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
70 900 - 80 600 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
ОБЯЗАННОСТИ:
- Формирование, утверждение и контроль исполнения инвестиционного бюджета и прямых расходов объекта.
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение /контроль финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов объекта.
- Контроль тендерной процедуры.
- Формирование отчетности - первичный/операционный учет, закрытие периода.
- Контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, организация передачи информации по ОС в бухгалтерию ЦО.
- Отслеживание исполнения рабочих инструкций и процедур на уровне магазина
Требования:
-
Высшее финансово-экономическое образование;
-
Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 2 лет;
-
Желательно – опыт работы в торговой сфере;
-
Владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
-
Владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами;
-
Автономность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям;
- Опыт формирования бюджетов, постановки целей и планирования затрат.
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ.
- Умение работать в команде на общий результат.
- Готовность изучать и совершенствовать знания в процессе работы.
Условия:
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Совокупный уровень дохода от 70 900 : оклад от 64 900 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
- Возможность получения премий :
- ежемесячной премии 5% от оклада (3245 руб.);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
- Уютная столовая, кафе для сотрудников;
- Стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 861 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Оплата больничного
85%
Медицинское страхование
84%
Компенсация питания
64%
Система наставничества
63%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
от 80 000 ₽
Специалист по учету складских операций
от 55 000 ₽
Финансовый менеджер (управленческий учет)
от 65 000 ₽
Финансовый менеджер
до 110 000 ₽