Руководитель службы персонала
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Сопровождать и развивать команду магазина, видеть таланты и развивать потенциал сотрудников;
- Планировать потребности магазина в персонале, организовывать и координировать процедуру подбора персонала, кадровое администрирование, контролировать соблюдение политики компании в подборе персонала;
- Консультировать руководителей и сотрудников магазина по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, подбора, управления и обучения персонала;
- Планировать развитие сотрудников, формировать внутренний кадровый резерв компании;
- Планировать и реализовывать действия по повышению мотивации и вовлеченности сотрудников магазина;
- Участвовать в разработке и реализации HR- и коммерческих проектов, работать над развитием корпоративной культуры и HR-бренда;
- Планировать расходы на персонал, прогнозировать риски и управлять затратами;
- Способствовать созданию благоприятных условий для сотрудников.
Требования
- У тебя есть успешный опыт управления командой и/или наставничества;
- Ты ориентируешься на команду и обладаешь высоким уровнем эмоционального интеллекта;
- Ты умеешь переводить бизнес-стратегию на язык задач по управлению персоналом;
- Ты лидер и умеешь влиять на других;
- Опыт стартапов, разработки и реализации HR-проектов будет твоим преимуществом;
- Мобильность по стране приветствуется.
Условия
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
- График работы 5/2 (по 8 часов);
- Совокупный уровень дохода состоит из: фиксированного оклада, компенсации питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада (за отработку всех смен);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с сотрудниками/кандидатами;
- стильная форма, комната отдыха;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий
Вакансия опубликована:
сегодня,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
HR Бизнес-партнер
Москва,
июль 2023
Что нравится
Уверенность в завтрашнем дне: стабильность, гарантированная зарплата, широкий соц.пакет
Что можно улучшить
Возможности для карьерного роста, ввести гибкий график работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 026 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Оплата больничного
85%
Медицинское страхование
84%
Компенсация питания
64%
Система наставничества
63%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
HR Менеджер по подбору персонала
от 100 000 ₽
Директор магазина - партнер (Калуга, Пухова, 34)
61 200 - 100 000 ₽
Управляющий магазином
от 50 000 ₽