Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора магазина (Лобня)

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ВЕРНЫЙ СТАРТ! НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Сеть магазинов «Верный» – это всегда верное качество, низкие цены, разнообразный ассортимент, вежливый и доброжелательный персонал.

НАША КОМПАНИЯ – ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стремительный карьерный рост;
  • Корпоративное обучение до вступления в должность и в процессе работы;
  • Доступ к учебным материалам Учебного университета (электронные курсы, вебинары, книги по работе с нашим оборудованием, технологиями, тренинги по развитию управленческих навыков);
  • Развитие профессиональных и личностных качеств в процессе работы;
  • Команду единомышленников, любящих своё дело и идущих к одной цели;
  • Удобный график 2/2;
  • Совокупный доход от 55000 р (часовая тарифная ставка + ежемесячная надбавка за РТО + надбавка за интенсивность + премия за Потери, РТО + надбавка за непрерывный стаж);
  • Поощрительные премии, призы лучшим сотрудникам в рейтингах, конкурсах по должностям, по результатам выполнения целевых показателей магазина за различные периоды (месяц, квартал, полугодие, год).

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НУЖНО БУДЕТ РЕШАТЬ:

  • Обеспечить выполнение целевых показателей: товарооборот (РТО), оборачиваемость, потери, уровень сервиса для покупателя, ФОТ;
  • Осуществлять качественную приемку товара от сторонних поставщиков и собственных РЦ, организовывать работу с ТМЦ магазина: прием товара, хранение товара, контроль сроков годности, проведение инвентаризаций;
  • Открывать, закрывать кассовый день, вести главную кассу;
  • Организовывать и контролировать деятельность сотрудников магазина.

КАКИМ МЫ ВИДИМ КАНДИДАТА:

  • Ты обладаешь навыком формирования команды, вовлечения каждого сотрудника в работу, стимулирования работать продуктивно;
  • Всегда стремишься к лучшим результатам, привлекаешь необходимые экспертные знания, ресурсы для их достижения;
  • Знаешь, как обеспечить качественный сервис, и можешь донести до команды необходимость высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Быстро усваиваешь офисные программы, современное торговое оборудование.

ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ВАКАНСИЯ?

Осталось сделать всего несколько шагов! Откликнуться на нашу вакансию, связаться с отделом персонала по указанным ниже контактам, и договориться о дате собеседования.

Ключевые навыки
Розничная торговля
Ротация товара
Знание кассовой дисциплины
Выкладка товара
Приемка товара
Проведение инвентаризаций
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Лобня (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор магазина
68 300 - 80 000
FIX PRICE
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина
от 68 300
FIX PRICE
От 1 года до 3 лет

Директор магазина

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Близость к дому. Хорошая и дружелюбная атмосфера. Замечательный руководитель.
Что можно улучшить
Больше сотрудников. Розыгрыши подарки.

Директор магазина

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Интересная работа, слабые смежные структуры, постоянно что-то новое случается
Что можно улучшить
Субординация необходима не только к вышестоящим коллегам

Заместитель директора магазина

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная компания. Ставит выполнимые цели. Развивается и вовремя растет заработная плата.
Что можно улучшить
Да все и так хорошо. Даже не знаю что можно добавить.
ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
3,4
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 703 отзывов
87% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
26% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Продавец-консультант (Лобня)
76 560 - 108 100
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина
68 300 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина
от 63 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job