Менеджер по сопровождению клиентов
от 41 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов по возникшим вопросам;
- Решение сложных ситуации, возникающих в процессе перевозок;
- Контроль качества и своевременности решения запросов и проблем Клиентов;
- Прием проблем и жалоб клиентов, координация и обеспечение решения, доведение до клиента решения;
- Контроль своевременности отгрузок, выдач, заборов и доставок грузов.
Требования:
- Опыт работы с клиентами от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook, Еxcel);
- Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Активная жизненная позиция, высокая личная ответственность, позитивный настрой;
- Ориентированность на результат, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Программа ДМС с января 2025 года;
- Прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
- Возможность постоянного профессионального развития (тренинги, обучающие программы, вебинары);
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Место работы: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 12/1
Вакансия опубликована:
сегодня,
Оренбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Magnolia group
2 отзыва
Оренбург,
сегодня
Специалист по работе с корпоративными клиентами (Оренбург)
45 000 - 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Росгосстрах
1 964 отзыва
Оренбург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 212 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Карьерный рост , работа на результат, дружный коллектив, хорошие грамотные директора на филиалах
Что можно улучшить
Взаимосвязь головного офиса с другие подразделениями
Специалист по работе с клиентами
Новосибирск,
январь 2025
Что нравится
коллектив был хороший, руководитель адекватный, место работы отдаленно
Что можно улучшить
заработная плата и условия труда
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Стабильность и забота о сотрудников (корпаративная связь, автобус от метро, столовая)
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, больше совместных мероприятий для сплачения коллектива.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 068 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
55%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Место для парковки
40%
Корпоративные мероприятия
37%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
35%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
15%
Оплата мобильной связи
15%
Компенсация питания
14%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Консультант по продуктам и услугам 1С (работа с постоянными клиентами)
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
37 500 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по сопровождению действующих клиентов
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru