Менеджер call-центра (входящая линия, без продаж)
от 31 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать входящие звoнки и кoнcультировaть клиeнтoв по тeлефoну;
- Консультировать Клиентов по услугам компании через онлайн-ресурсы;
- Внoсить дaнныe в пpoгpамму;
- Оформлять зaявки на линии;
- Информировать Клиентов о прибытии грузов.
- Любишь и умеешь общаться с Клиентами;
- Всегда открыт, готов выслушать Клиента и помочь ему;
- Способен увидеть ситуацию глазами Клиента;
- Готов постоянно учиться и развиваться.
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост - мы развиваем сотрудников внутри компании;
- Возможность влиять на свой уровень дохода;
- Программа ДМС с января 2025 года;
- В нашей компании действует программа Приведи друга , выплата ДО 20 000 тыс. за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации. Количество друзей не ограничено;
- Удобный график работы: 5/2 ( 10:00-19:00; 11:00-20:00); 2/2 (09:00- 21:00);
- Удаленная работа (важно наличие компьютера с высокоскоростным интернетом через кабель и гарнитуры).
- Место работы: Удаленная работы
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра (не продажи)
42 000 - 51 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Перекресток Впрок
126 отзывов
Воронеж,
вчера
Оператор call-центра (входящая линия / удаленно)
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 618 отзывов
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Саратов,
ноябрь 2024
Что нравится
Искала работу на вырост, чтобы можно было начать свою карьеру с нуля. Проявить себя и получить повышение. Очень хорошо, что в компании есть стартовое обучение. Хорошо развита система наставничества. Работаю пока только пару месяцев, но рассчитываю в скором времени пойти вверх и дорасти до менеджера. Сейчас прохожу дистанционно корпоративное обучение.
Что можно улучшить
Неудачное расположение офиса. по близости нет приличных кафешек, только столовая. Обеды приходиться с собой брать.
Оператор колл-центра
Бишкек,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата, возможность самому проставить график работы
Что можно улучшить
Можно было повысить оплату труда, не всегда выдают премиальные
Специалист входящей линии
июль 2024
Что нравится
Очень нравится, что зп выплачивается стабильно и без задержек. Условия работы тоже хорошие. Отдельно хочу отметить коллектив, постоянная помощь и обратная связь от старшего менеджера
Что можно улучшить
Мне все нравится, поэтому предложений нет)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 057 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
54%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Место для парковки
40%
Корпоративные мероприятия
37%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
35%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
15%
Компенсация питания
15%
Оплата мобильной связи
14%
Гибкий рабочий график
14%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 46 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии Дикси (удаленно)
от 32 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер заказов
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящая линия, без продаж)
41 000 - 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru