Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи)
от 56 800 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов возникло по этим вопросам;
- Решение сложных ситуаций, возникающих в процессе перевозки;
- Контроль качества и своевременности решения запросов и проблем Клиентов;
- Прием проблем и жалоб клиентов, координация и обеспечение решений, доведение до решений клиентов;
- Контролируйте своевременность отгрузки, выдачи, забора и доставки грузов.
Требования:
- Опыт работы с клиентами от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook, Excel);
- Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Активная жизненная позиция, высокая личная ответственность, позитивный настрой;
- Направленность на результат, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Условия:
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке логистики;
- Прозрачная система оплаты труда: оклад плюс премии;
- Возможность постоянного профессионального развития (тренинги, обучающие программы, вебинары);
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Место работы: г. Екатеринбург,ул.Чистопольская,6 Е (есть корпоративный транспорт).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оптимальная логистика
34 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер-координатор
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аква-Сервис
Екатеринбург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 210 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Пермь,
ноябрь 2024
Что нравится
Транспорт до рабочего местаКоллектив (в какой-то степени)
Светлый кабинет
Что можно улучшить
Руководство в отделе продаж
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, которая дает уверенность в завтрашнем дне. Зарплата без задержек, полностью белая.
Что можно улучшить
Затрудняюсь сказать, видимых минусов нет.
Менеджер по развитию клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Грамотное руководство и самое главное, которое слышит своих сотрудников. В компании имеется реальный карьерный рост. Полностью белая зарплата, прекрасный коллектив от менеджеров до директоров.
Что можно улучшить
Временами длительный процесс запуска крупных клиентов, хотелось бы ускорить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 067 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
54%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Место для парковки
39%
Корпоративные мероприятия
36%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
34%
Удобное расположение работы
28%
Корпоративный транспорт
15%
Компенсация питания
15%
Оплата мобильной связи
14%
Гибкий рабочий график
14%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (контейнерные перевозки)
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru