Менеджер Call-центра (исходящая связь)
от 31 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Совершать исходящие звoнки и кoнcультировaть клиeнтoв по тeлефoну;
- Консультировать Клиентов по услугам компании через онлайн-ресурсы;
- Внoсить дaнныe в пpoгpамму;
- Оформлять зaявки на линии;
- Информировать Клиентов о прибытии грузов.
- Любишь и умеешь общаться с Клиентами;
- Всегда открыт, готов выслушать Клиента и помочь ему;
- Способен увидеть ситуацию глазами Клиента;
- Готов постоянно учиться и развиваться.
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост - мы развиваем сотрудников внутри компании;
- Возможность влиять на свой уровень дохода;
- В нашей компании действует программа Приведи друга , выплата ДО 20 000 за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации. Количество друзей не ограничено;
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
- Место работы: удаленная работа.
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (входящая линия, без продаж)
от 31 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ПЭК
1 060 отзывов
Саратов,
вчера
Оператор call-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Энергоцентр
23 отзыва
Саратов,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Поможет с любым вопросом, даст совет как в работе так и в личной сфере,.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшить условия труда, повысить заработную плату
Оператор колл-центра
Бишкек,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата, возможность самому проставить график работы
Что можно улучшить
Можно было повысить оплату труда, не всегда выдают премиальные
Специалист входящей линии
июль 2024
Что нравится
Очень нравится, что зп выплачивается стабильно и без задержек. Условия работы тоже хорошие. Отдельно хочу отметить коллектив, постоянная помощь и обратная связь от старшего менеджера
Что можно улучшить
Мне все нравится, поэтому предложений нет)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 922 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист колл-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра (входящие звонки)
от 30 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (офис:Международная 2а и Московская 43А)
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru