Менеджер по работе с клиентами (Авиастроительный район)
от 53 252 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ПЭК –крупнейший работодатель и лидер на рынке логистики. На протяжении 20 лет компания предоставляет более 10 000 рабочих мест по всей России и странам СНГ. Присоединяйтесь к команде профессионалов.
Мы в поиске менеджера сервисного отдела.
От тебя требуется:
- Опыт и желание работать с Клиентами;
- Быть уверенным пользователем Microsoft Office , желательно знание программы 1С;
- Иметь образование не ниже средне-специального;
- Обладать навыками делового общения;
- Быть стрессоустойчивым, ответственным.
Твои обязанности:
- Консультировать Клиентов;
- Рассчитывать стоимость услуг;
- Вводить данные в программу 1С;
- Работать с документацией.
Тебя ждет:
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост: мы развиваем сотрудников внутри компании;
-
В нашей компании действует программа Приведи друга , выплата до 20 000 тысяч за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации. Количество друзей не ограничено.
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Место работы: Казань, Михаила Миля, 53А;
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 208 отзывов по этой специальности
Менеджер по развитию клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Грамотное руководство и самое главное, которое слышит своих сотрудников. В компании имеется реальный карьерный рост. Полностью белая зарплата, прекрасный коллектив от менеджеров до директоров.
Что можно улучшить
Временами длительный процесс запуска крупных клиентов, хотелось бы ускорить.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Главным плюсом для меня является возможность постоянного повышения квалификации и роста по карьерной лестнице. От этого ведь и зарплата зависит, и рабочие условия. Раньше в колл-центре работала, пока училась, теперь ведущий менеджер. 5 лет упорной работы над карьерой и у меня хорошая зп, кабинет на двоих, а не офис опенспейс на тучу людей... В общем, есть куда расти дальше.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы руководство ещё более вдумчиво подходило к обучению собственного персонала. Больше тренингов, семинаров, больше корпоративов... это и дух поднимает, и вам ведь выгодно будет, что специалисты растут и развиваются в стенах фирмы.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плюсов мало. Если повезет-попадете в дружный коллектив. Рабочее место нормальное, тепло не грязно
Что можно улучшить
Уровень зп, возможности карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 914 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер на входящие звонки
от 50 000 ₽
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Оператор 1с
от 45 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 80 000 ₽
Офис-менеджер / логист
50 000 - 80 000 ₽