Менеджер по работе с клиентами (НЕ ПРОДАЖИ)
от 48 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ПЭК –крупнейший работодатель и лидер на рынке логистики. На протяжении 20 лет компания предоставляет более 10 000 рабочих мест по всей России и странам СНГ. Присоединяйтесь к команде профессионалов.
Мы в поиске менеджера сервисного отдела.
От тебя требуется:
- Опыт и желание работать с Клиентами;
- Быть уверенным пользователем Microsoft Office , желательно знание программы 1С;
- Иметь образование не ниже средне-специального;
- Обладать навыками делового общения;
- Быть стрессоустойчивым, ответственным.
Твои обязанности:
- Консультировать Клиентов;
- Рассчитывать стоимость услуг;
- Вводить данные в программу 1С;
- Работать с документацией.
Тебя ждет:
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост: мы развиваем сотрудников внутри компании;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Работа по адресу: г Тольятти, ул. Базовая, дом 1 стр 20;
- Корпоративный транспорт от ТД Аэрохол утром и вечером.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тольятти
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в логистическую компанию ПЭК (офис)
от 42 600 ₽
Департамент персонала
Что говорят сотрудники
Все 843 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Главным плюсом для меня является возможность постоянного повышения квалификации и роста по карьерной лестнице. От этого ведь и зарплата зависит, и рабочие условия. Раньше в колл-центре работала, пока училась, теперь ведущий менеджер. 5 лет упорной работы над карьерой и у меня хорошая зп, кабинет на двоих, а не офис опенспейс на тучу людей... В общем, есть куда расти дальше.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы руководство ещё более вдумчиво подходило к обучению собственного персонала. Больше тренингов, семинаров, больше корпоративов... это и дух поднимает, и вам ведь выгодно будет, что специалисты растут и развиваются в стенах фирмы.
Плотник упаковщик
Ставрополь,
октябрь 2024
Что нравится
Нету глупых штрафов и Лютейшего надзора за персоналом. Местное руководство всегда на связи, и в трудной ситуации может понять и отпустить с работы , если это очень важно.
Что можно улучшить
Проблема в сырье для изготовления обрешётки, но как сказали коллеги по цеху, что это временно.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, выплаты стабильно, логистика всегда интересно.
Что можно улучшить
Текучесть кадров в отделе продаж. Постоянная смена руководителей.
KPI и планы меняют задним числом как удобно руководителю.
Инструментов и ресурсов для работы практически нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 907 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по справочно-информационному обслуживанию
41 000 - 54 000 ₽
Менеджер по логистике
35 000 - 250 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
41 000 - 54 000 ₽
Менеджер по логистике (стажер)
30 000 - 100 000 ₽