Начинающий специалист (БЦ Инвертор)
до 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работать с входящими и исходящими звонками;
- Совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов;
- Консультировать клиентов в соответствии с правилами и стандартами обслуживания Компании;
- Заполнять анкеты по результатам.
- Вежливое общение;
- Знание делового телефонного этикета;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК (знание 1С как преимущество).
- Работу в глобальной Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке логистики;
- Развитие в команде профессионалов;
- Привлекательную систему мотивации, позволяющую влиять на уровень своего дохода;
- Бесплатное обучение в корпоративном университете;
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Подарки для сотрудников и детей сотрудников;
- Белую зарплату;
- Стабильные выплаты заработной платы, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
- График 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00 (сб, воск выходные дни);
- Адрес: Автоматики,8;
- По окончании испытательного срока возможен удаленный формат.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Оренбург
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 757 отзывов
Оренбург,
сегодня
Начинающий оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 210 отзывов
Оренбург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Поможет с любым вопросом, даст совет как в работе так и в личной сфере,.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшить условия труда, повысить заработную плату
Оператор колл-центра
Бишкек,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата, возможность самому проставить график работы
Что можно улучшить
Можно было повысить оплату труда, не всегда выдают премиальные
Специалист входящей линии
июль 2024
Что нравится
Очень нравится, что зп выплачивается стабильно и без задержек. Условия работы тоже хорошие. Отдельно хочу отметить коллектив, постоянная помощь и обратная связь от старшего менеджера
Что можно улучшить
Мне все нравится, поэтому предложений нет)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 918 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий оператор call-центра
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии поддержки клиентов
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов (входящая линия)
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
25 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru