Менеджер по продажам
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
Привлечение и развитие клиентов;
-
Встречи с новым клиентам, с целью увеличения объема перевозок;
-
Ведение клиента, решение задач, возникающих в процессе перевозки;
-
Выполнение плана продаж на закрепленной территории;
-
Заполнение отчетности по итогам работы.
Требования:
- Опыт продажи услуг в сфере B2B;
- Опыт самостоятельного ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
- Опыт проведения презентаций для клиентов;
- Знание и практические навыки продаж;
- Назначение встреч, владение техникой ведения переговоров (выявление потребностей, борьбы с возражениями).
Мы предлагаем:
- Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Плавный вход в должность, индивидуальное наставничество бизнес-тренера;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
- Уникальный опыт практической работы в команде профессионалов;
- Участие в корпоративных мероприятиях (спортивные мероприятия, тимбилдинги, выставки и проч.);
- Материальную помощь сотрудникам;
- Подарки для сотрудников и их детей;
- Компенсация проезда и ГСМ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Комфортабельный офис по адресу: г. Мурманск, Транспортная улица, 10.
Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом и активной жизненной позицией.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Мурманск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 204 отзыва по этой специальности
Менеджер по ведению клиентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Адекватный руководитель отдела, белая заработная плата, нормированный график, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Более прозрачную мотивацию (kpi), карьерный рост, место работы, а конкретно наполнение офиса, офису очень нужен ремонт.
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, зарплату не задерживают, зарплата белая. Есть обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Все нас стрессах. Много негатива можно услышать в свой адрес от руководства и коллеги могут быть не особо хорошими
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив, не считая руководства, график, заработная плата в нашем регионе
Что можно улучшить
Подбор персонала на руководящие должности, условия труда, в частности развоз, тк находится далеко
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 884 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Удаленная работа
17%
Оплата мобильной связи
16%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
60 000 - 100 000 ₽
Менеджер коммерческого отдела
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам
от 80 000 ₽
Менеджер по продажам услуг
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам
от 70 000 ₽