Оператор call-центра
от 31 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать входящие звoнки и кoнcультировaть клиeнтoв по тeлефoну;
- Консультировать Клиентов по услугам компании через онлайн-ресурсы;
- Внoсить дaнныe в пpoгpамму;
- Оформлять зaявки на линии;
- Информировать Клиентов о прибытии грузов.
- Любишь и умеешь общаться с Клиентами;
- Всегда открыт, готов выслушать Клиента и помочь ему;
- Способен увидеть ситуацию глазами Клиента;
- Готов постоянно учиться и развиваться.
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост - мы развиваем сотрудников внутри компании;
- Возможность влиять на свой уровень дохода;
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя, 2/2 (08:00-20:00, 09:00- 21:00);
- Удаленная работа (важно наличие компьютера с высокоскоростным интернетом через кабель и гарнитуры).
- Место работы: Удаленная работа.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Череповец
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть фитнес-клубов Spirit
53 отзыва
Череповец,
сегодня
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 676 отзывов
Череповец,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Оператор саll центра
январь 2025
Что нравится
Удаленная работа,хороший коллектив ,официальное трудоустройство,лояльное руководство
Что можно улучшить
зарплату повысить,нет карьерного роста (хотя при трудоустройстве обещали)улучшить работу удаленных серверов на которых работают сотрудник(часто не работает исправно) ,устраивать совместные корпоративы!
Оператор call-центра
Саратов,
ноябрь 2024
Что нравится
Искала работу на вырост, чтобы можно было начать свою карьеру с нуля. Проявить себя и получить повышение. Очень хорошо, что в компании есть стартовое обучение. Хорошо развита система наставничества. Работаю пока только пару месяцев, но рассчитываю в скором времени пойти вверх и дорасти до менеджера. Сейчас прохожу дистанционно корпоративное обучение.
Что можно улучшить
Неудачное расположение офиса. по близости нет приличных кафешек, только столовая. Обеды приходиться с собой брать.
Оператор колл-центра
Бишкек,
июль 2024
Что нравится
Своевременная оплата, возможность самому проставить график работы
Что можно улучшить
Можно было повысить оплату труда, не всегда выдают премиальные
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 066 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
55%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Место для парковки
40%
Корпоративные мероприятия
37%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
35%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
15%
Оплата мобильной связи
15%
Компенсация питания
14%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия / удаленно)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в службу поддержки call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
55 000 - 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru