Оператор call-центра
В связи с расширением нашей компании и увеличением входящего потока клиентов , ищем в свою команду амбициозных сотрудников
Что нужно делать?
Оператор call-центра, напрямую общаясь с клиентом, выстраивает доверительные отношения. Помогает решиться на процедуру и подбирает выгодный порядок действий, исходя из запроса и жизненных ситуаций обратившегося.
Доводит покупателя до заполнения анкеты и передает менеджеру.
Процедура тонкая и очень интересная, а так же небыстрая. Важно расположить запросившего в бережной обстановке и поспособствовать заключению сделки до конца.
Ждём от соискателя готовность к постоянному общению с людьми и повышению профессиональных скилов.
Преимуществом будет опыт работы в crm- системе и сфере продаж.
Оператор call-центра:
• в CRM-системе поддерживает клиентов в нужном статусе, вовремя обрабатывает заявки.
• Соблюдает личные планы, ориентируется в услугах и выполняет поставленные задачи.
• Умеет и хочет работать в команде. Диктаторский режим — не о нас.
• Контактирует с уже обратившимися клиентами, не принуждая к лишним покупкам.
Искать холодных клиентов не нужно! Работаем с входящими запросами.
Предоставляемые условия :
– Удалённая работа
– Заработная плата от 40 000₽ в месяц
– Молодая команда: средний возраст сотрудников 30 лет
– Занятость 5/2
Доход складывается из оклада 20 000₽ и мотивации за каждого отработанного клиента.
Даем гарантии, что при заинтересованной и продуктивной работе в первые 2-3 месяца, премия составит от 20000₽. И увеличится уже спустя 3-4.
Мы не сторонники ложных ожиданий, поэтому приведенные цифры занижены. После полного освоения и получения уверенной позиции в команде(5-7 месяцев) возможен рост дохода до 90000₽.