Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бренд менеджер KRAFT

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТФ "Николь" является дилером немецкой компании Kraft.

Автомобильный холдинг KRAFT (Германия), специализируется на производстве запасных деталей для автомобилей, инструментах, автотоварах. Существует на мировом рынке более двух десятилетий.

Обязанности:

  • Отслеживание спроса;
  • Отслеживание ценовой политики конкурентов и прогнозирование объемов продаж;
  • Определение позиционирования продукта среди потребителей;
  • Отслеживание ввода новинок у конкурентов;
  • Работа с менеджерами компаний дистрибьютеров, проведение тренингов и консультаций;
  • Проведение анализа рынка, трендов и новых продуктов;
  • Разработка стратегии для продвижения товара;
  • Определение вспомогательных инструментов для продвижения (реклама, претензии и прочее);
  • Организация каналов сбыта;
  • Составление отчетов для руководства;
  • Расширять АКБ и долю рынка продукции (привлечение новых клиентов и регионов);
  • Увеличение SKU продукции у клиентов на полках и витринах;
  • Реализация ассортиментной политики по бренду;
  • Посещение клиентов не менее 50% времени.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание рынка автомобильных запчастей и компонентов;
  • Опыт работы от 2х лет (предпочтительно оптовой звено);
  • Аналитические способности;
  • Высокая работоспособность и выполнение задач в срок;
  • Ответственность за результат;
  • Пунктуальность, добросовестность и внимательность;
  • Знание офисных программ;
  • Командировки 2 раза в месяц.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 17.30;
  • Компенсация сотовой связи и транспортных расходов;
  • Оформление согласно Трудового законодательства РФ;
  • Премирование сотрудника за длительный стаж работы в компании;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и членов семей, оплачиваемые 100% работодателем.
Вакансия опубликована: вчера, Омск

Клиентский отдел

Омск,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Обучат всему с 0, карьерный рост, ЗП без задержек, все четко и понятно в расчетах. Транспорт до места работы, корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам.
Что можно улучшить
Было бы неплохо увеличить автобус для сотрудников, давка по утрам.

Менеджер по работе с клиентами

Омск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
работаю в компании "Николь" с 2023 года
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. Развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП, можно брать подработку, которая тоже оплачивается. Работа интересная и разная, со временем узнаешь свои слабые места и работаешь над ними.
Хорошая возможность карьерного роста с ноля. На моем примере , даже если нет опыта и практических умений , при желании и наличии базовых навыков можно продвигаться, шанс дадут.
Что можно улучшить
Было бы здорово если б организовали место «комната отдыха» где можно было бы провести технический перерыв
а так в принципе все устраивает

Менеджер по продажам

Омск,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличное наставничество с первого дня в компании, есть возможность решить все свои напряжения и сомнения. Адекватное руководство, готовое придти на помощь и скорректировать работу. Карьерный рост в любом направлении работы, возможность сменить отдел в котором работаешь и проявить себя уже в новом отделе. Прозрачная система оплаты труда
Что можно улучшить
Было бы здорово если б организовали место «комната отдыха» где можно было бы провести технический перерыв
Николь, Торговая фирма
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
76% Своевременная оплата труда
67% Корпоративный транспорт
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
49% Удаленная работа
49% Место для парковки
41% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
25% Удобное расположение работы
14% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить