Оператор ПК
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Торговая фирма "Николь" является лидером рынка поставщиков автокомпонентов, входит в 100 крупнейших компаний г. Омска. Наша компания уже 29 лет непрерывно растёт и развивается.
У нас сильная корпоративная культура: мы развиваем свой персонал - проводим обучение по уникальным технологиям, именно поэтому отдаём предпочтение в том числе кандидатам без опыта. Уделяем много внимания качеству взаимоотношений внутри коллектива. Уверены, что положительная атмосфера в команде – залог успеха.
Обязанности:
- Работа с первичной документацией (создание документов, перемещение, возврат, учет)
- Составление актов брака
- Внимательность
- Обучаемость
- Исполнительность
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- График работы: Дежурный график пн, ср, пт с 09:00 до 23:00 ( такси за счет компании) , вт, чт с 09:00 до 17:30, 1-2 дежурный субботы в месяц с 09:00 до 15:00
- ДЕЖУРСТВА ОПЛАЧИВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!
- ОБУЧЕНИЕ проводится по графику с 09:00 до 17:30
- Доставка транспортом компании от 21-ой Амурской до места работы
- Премирование сотрудников за стаж работы в Компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 46 отзывов по этой специальности
Кладовщик
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост идёт вверх. Начальство относится очень хорошо. Поможет, подскажет в любой момент.
Что можно улучшить
Новые ТСД терминалы. Утеплить склад, но с другой стороны за холодный склад доплачивают.
Старший кладовщик
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая достойная работа в своей сфереВозможность роста.
Достойная заработная плата
Что можно улучшить
Улучшить условия на складе выдачи.Обеспечить склад всем необходимым
Супервайзер клиентского отдела
Омск,
июль 2024
Что нравится
Компания дает возможность расти, как внутри отдела, так и в других отделах. Работая в компании 3 года, за это время я выросла с менеджера клиентского отдела до супервайзера клиентского отдела. Нравится лояльность компании и лояльность руководителей. Для меня, как для мамы 2х маленьких детей очень важен тот момент, что есть удаленный доступ (которым можно воспользоваться на форс-мажорные ситуации). Что касается мое клиентского отдела, обучение новых сотрудников качественное, работа в клиентском отделе строится на определенной технологии работы. И я сделал один вывод, если ты стремишься и хочешь зарабатывать, то в нашей компании ты будешь зарабатывать и расти.
Что можно улучшить
Условия работы комфортные. Для обеденного перерыва есть отдельная комната питания.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
66%
Корпоративный транспорт
54%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Система наставничества
50%
Удаленная работа
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Место для парковки
42%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
28%
Оплата мобильной связи
24%
Удобное расположение работы
14%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор 1С/Помощник менеджера по продажам
40 000 - 43 000 ₽
Оператор в Управление отложенных операций (без звонков и продаж)
32 000 - 60 000 ₽
Оператор в сектор приемки Гипермаркет
35 000 - 45 650 ₽
Оператор в сектор приемки Гипермаркет
35 000 - 45 650 ₽