Награды компании 0 наград из 3

Координатор департамента продаж/Sales Assistant

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выстраивание эффективного общения с менеджерами по продажам, с клиентами компании (при необходимости), для поддержания и развития существующих отношений; помощь в выстраивании и развитии новых отношений с клиентами компании;
  • Помощь в выполнении менеджерами по продажам плана продаж; оказание помощи сотрудникам отдела продаж;
  • Контроль отправки и своевременное получение клиентами компании коммерческой документации;
  • Формирование планов отправки;
  • Документооборот, оформление сопроводительной документации; контроль оформления товаросопроводительных документов для водителей;
  • Ведение электронной базы данных с документами клиентов компании;
  • Оказание помощи менеджерам по продажам в подготовке и согласовании с другими подразделениями, в подписании контрактов с клиентами компании;
  • Получение и обработка жалоб от клиентов компании, а также разрешение/ участие в разрешении возникших проблем совместно с менеджерами по продажам

Требования:

  • Ответственность, внимательность;
  • Обязательно: знание "1С" и продуктов MS-Office; желательно: знание Oracle;
  • Обязательно: знание английского языка: чтение документов, письмо;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности;
  • Способность к тесной совместной работе с подразделениями компании;
  • Аналитические способности;
  • Высокие коммуникативные навыки

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Пятидневный график работы (5/2 с 9:00 до 18:00);
  • Стабильная заработная плата (своевременные выплаты 2 раза в месяц);
  • Дотации на питание;
  • Профессиональное развитие;
  • Обучение английскому языку за счет компании;
  • Интересная корпоративная жизнь (совместные праздники, подарки для сотрудников и их семей)
Ключевые навыки
Английский язык
Аналитическое мышление
Деловая переписка
Подготовка отчетов
Ведение переписки
Документооборот
Документальное сопровождение
SAP
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Кашира (Московская область)
Похожие вакансии
Координатор/Ассистент отдела (HR департамент)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 271 отзыв
Кашира (Московская область),
7 ноября 2024
Менеджер по продажам заборов и кровли
50 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Металлопрофиль
3,2 20 отзывов
Кашира (Московская область),
11 ноября 2024
Uflex Chemicals (ООО Флекс Филмс Рус)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в салон связи Т2
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
60 000 - 96 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам медицинских услуг/Медицинский представитель (ЮАО г. Москвы, офтальмология)
до 140 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам / Консультант по работе с клиентами
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить