Финансовый менеджер / Бухгалтер / Зам. финансового директора
Если вы прекрасно ориентируетесь в бухучёте и налогах, любите системный подход и хотите развиваться дальше в уникальной компании – мы хотим с вами встретиться!
Мы – международное издательство «Умница»:
-
25 лет создаём максимально полезные книги и игры для развития детей
-
Продукт мирового класса на растущем рынке
-
Профессионально отлаженные бизнес-процессы
-
Высококвалифицированная сплочённая команда в разных городах и странах
В связи с выходом на новый этап роста компании, хотим усилить нашу финансовую команду и ищем грамотного и инициативного Финансового менеджера/бухгалтера/зам. финансового директора.
Чем предстоит заниматься:
-
Финансовым и налоговым планированием
-
Бухучётом в сотрудничестве с бухгалтерией на аутсорсинге
-
Работать с платежами и входящими первичными документами (ЭДО)
-
Вести оперативный управленческий учёт: отчёты маркетплейсов, платёжный календарь и другие отчёты, в т.ч. на английском языке
-
Взаимодействовать с госорганами при входящих запросах
-
Административными задачами для эффективной работы команды: график отпусков и другие плановые вещи
-
Участвовать в проектах по внедрению новых систем, улучшению процессов, анализу бизнес-идей
Обращайтесь, если вы (обязательные требования):
-
Имеете большой опыт в бухгалтерском учёте и владеете всеми нюансами УСН, включая самые свежие
-
Владеете английским не ниже B1 и хотите использовать его в работе
-
Отлично ориентируетесь в 1С УНФ, БП и Excel
-
Хотите сбежать от монотонности и решать разные задачи в финансово-административном блоке современной инновационной компании
-
Находитесь в Челябинске
Вашим преимуществом будет (желательные требования):
-
опыт работы в международном бизнесе
-
ясный и логичный письменный язык
-
знание МСФО для МСБ
-
опыт работы в системе Скрам (ещё лучше - сертификация скрам-мастера!)
-
умение настраивать таблицы, в т.ч. программированием, и стат. анализ данных
-
опыт обработки цифровых данных с помощью нейросетей (AI)
Что предлагаем мы:
-
Удалённую работу в удобном графике без переработок на официальных условиях с отличным соцпакетом (несколько раз в месяц посещение офиса)
-
Оснащение всем необходимым для работы
-
Возможность быстрого роста навыков и опыта: ясные интересные задачи, профессиональный менеджмент, поддержка и обучение за счёт компании
-
Работу в дружелюбном и отзывчивом коллективе
-
Современную корпоративную культуру и технологии для работы
-
Эффективное погружение в работу с помощью продуманной системы адаптации
-
Будет интересно!
Наш процесс отбора простой и прозрачный:
1. Вы присылаете резюме с (ОБЯЗАТЕЛЬНО) сопроводительным письмом. В письме (не более 1 страницы) раскройте два вопроса: 1) почему вы хотите работать с нами, и 2) что в вашем опыте доказывает, что вы справитесь с нашими задачами.
2. Первичный отсев по сопроводительным письмам
3. Первое собеседование онлайн (30-40 минут)
4. Тест на профнавыки онлайн (40 минут)
5. Второе собеседование онлайн
6. Проверка рекомендаций
7. Принятие решения
Мы предоставляем равные возможности кандидатам независимо от пола, возраста, семейного положения, наличия и возраста детей, адреса регистрации, национальности, религии, расовой принадлежности или особенностей здоровья. Поэтому, пожалуйста, удалите эту информацию из вашего резюме перед отправкой нам. Не указывайте дату рождения и паспортные данные. Фото тоже не нужно. Спасибо!
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).