Ассистент event-менеджера
Обязанности:
ВНИМАНИЕ соискателям:
работа в г. Солнечногорск Московской области
Переговоры , продажи и показы площадки. Заключение договоров. Помощь в подготовке мероприятия.
консультация клиентов
- звонки клиентам по запросам
- активное участие в продвижении
- координация мероприятий
- создание гостеприимной атмосферы
- помощь руководителю в создании прайс листов и пакетных предложений
- анализ рынка конкурентов
- Администрирование мероприятий. Необходимо будет присутствовать на проводимых мероприятиях и помогать гостям решать возникающие вопросы.
- Координация персонала. Контроль за качественным выполнением их работы.
- Требования:
Высшее образование - приветствуется
Развитые коммуникативные навыки.
Презентабельный внешний вид.
Высокая стрессоустойчивость.
Умение решать конфликтные ситуации
Знания и умения работы с компьютером (exсel, word).
Высокий социальный интеллект, вежливость, тактичность, работоспособность и перфекционизм.
находится в ресурсном состоянии 9-12 часов.
Желание работать в сфере услуг.
Если это про Вас - в нашей компании вам легко будет двигаться и строить карьеру!
Честность и ответственность.
Умение всегда быть вовремя (без исключений и вариантов).
Условия:
График плавающий, не нормированный
* Заработная плата от 80000 руб. (ставка фикс от кол-ва мероприятий + бонусы от продаж)
* Испытательный срок 1 мес;
* Обучение;
* Карьерный рост;
* Кандидатов, рассматривающих работу как временную и любителей посидеть в телефоне на работе, просьба не обращаться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).