Ведущий аналитик ГОЗ
В проекты автоматизации крупных государственных заказчиков требуется активный ведущий аналитик или специалист с широким техническим кругозором, способный разрабатывать, реализовывать и внедрять проектные решения по построению автоматизированных систем (электронные архивы, автоматизация процессов, электронный документооборот, портальные решения, аппаратно-технические комплексы).
Задачи, которые предстоит решать:
- Взаимодействие с ИТ-специалистами и должностными лицами заказчика, сбор требований, анализ процессов, защита решений;
- Взаимодействие с представителями служб ЗГТ заказчика;
- Взаимодействие с внутренней и внешней разработкой, постановка задач, контроль исполнения;
- Разработка материалов, аналитических отчетов, проектов документов, в том числе по ГОСТ РВ 15.203, ГОСТ 56939;
- Формирование проектной документации, описание технических решений в рамках выполняемых организацией проектов;
- Анализ и структурирование больших объемов данных в короткие сроки.
Что для нас важно:
- Опыт работы от 3-х лет.
- Навыки разработки предложений и проектных решений по построению информационных систем.
- Навыки подготовки и проведения презентаций предлагаемых решений.
- Навык разработки технической документации.
- Навыки организации работы (постановка задач, делегирование полномочий), координации и контроля выполнения.
- Знание технологий современных программных приложений.
- Опыт проектирования программного обеспечения.
Обязательно:
- Опыт работы по ГОСТ РВ 15.203,
- Опыт разработки РКД, понимание нормативных документов по ЗГТ,
- Понимание основ веб-разработки
Желательно:
- Опыт успешного прохождения ПИ и ГИ, опыт интеграции с внешними АС
- Живой склад ума, аналитическое системное мышление, ответственность, инициативность.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной компании, являющейся одним из лидеров отечественного IT-рынка в разработке и внедрении высокотехнологичных решений и производстве собственного оборудования. Стратегия использования собственных российских разработок на протяжении 32-х лет сделала ЭЛАР сегодня одним из основных участников процесса импортозамещения зарубежного ПО.
- Удобное расположение офиса (5 минут пешком от ст. метро Савеловская), своя парковка; возможность гибридного графика обсуждается после прохождения испытательного срока.
- ДМС со стоматологией.
- Профессиональное и карьерное развитие, в том числе обучение за счет компании.
- И, конечно же, дружный коллектив и увлекательные корпоративные мероприятия.
! Компания входит в реестр IT компаний «Минцифры» !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).