Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор IT проектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи:
  • Взаимодействие с руководителями проектов и исполнителями;
  • Участие в составлении бюджетов проектов;
  • Ведение внутренней отчетности, ведение протоколов совещаний;
  • Координация действий сотрудников по выполнению корпоративных регламентов;
  • Работа с корпоративными системами;
  • Учёт трудозатрат;
  • Оформление работ внешних исполнителей.
Что для нас важно:
  • Опыт работы от 2-х лет в должности экономиста, администратора IT проектов;
  • Понимание процессов проектной деятельности в ИТ-отрасли;
  • Уверенная работа в Excel (ВПР, СУММЕСЛИМН, сводные таблицы);
  • Понимание экономики проектной работы в ИТ-компаниях;
Что мы предлагаем:
  • Работа в крупнейшей Корпорации (32 года на рынке)
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Савёловская (5 минут пешком)
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 (100% офис)
  • Стабильная команда;
  • Бесплатные профессиональные и развивающие курсы;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата без задержек.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор проекта (строительство)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ай-Теко (I-Teco)
4,0 340 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 678 отзывов
Москва,
сегодня
Корпорация ЭЛАР
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 481 отзыва
81% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
54% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
25% Профессиональное обучение
24% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата больничного
16% Корпоративные мероприятия
9% Медицинское страхование
7% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
60 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job