Оператор call-центра
Обязанности:
- прием входящих звонков по поводу вызовов на дом пациента;
- консультативная (медицинская) поддержка пациентов;
- предоставление всей нужной информации пациентам по тарифам, услугам, процедурам и акциям поликлиники;
- работа с жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы поликлиники;
- поиск и предложение оптимальных решений пациенту, в связи с возникшим вопросом;
Требования:
- среднее специальное, медицинское (обязательно), среднетехническое или высшее образование,
- опыт работы в медицинских компаниях;
- знание программ КМИС;
- уверенный пользователь ПК,
-
умение общаться с пациентами и грамотно вести разъяснения по приемам и оплате на русском и казахском языках,
-
владение актуальной информацией о режиме работы врачей всех специальностей на все дни недели, в том числе о времени приема и номерах кабинетов быть осведомленным с правилами вызова врача на дом и порядком предварительной записи на прием к врачам, информацией об адресах аптек, поликлиник, стационаров, выходные и праздничные дни знать порядок работы поликлиники, правила подготовки к обследованиям,
-
дружелюбность и быстро обучаемость.
Условия:
- пятидневка, одна суббота в месяц рабочая;
- зарплата при собеседовании;
- социальный пакет;
- ул.Анет Баба,13/3
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).