Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В службу редакторского контроля МИЦ "Известия" требуется Специалист по документообороту:

Обязанности:

  • осуществление подготовки, сопровождения договорной документации с новыми контрагентами, в случае необходимости — своевременное переоформление договоров, дополнительных соглашений с существующими контрагентами в системе электронного документооборота, контроль прохождения документов в системе;

  • подготовка и сопровождение отчетной и закрывающей документации по текущим договорам, проведение их в системе электронного документооборота;

  • осуществлять контроль за текущим состоянием документооборота службы, координировать прохождение документов в системе электронного документооборота и на бумажных носителях, принимать меры по сокращению сроков прохождения и исполнения документов;

  • ведение переговоров и деловой переписки по вверенным контрактам, прием и отправка корреспонденции контрагентам;

  • оформление электронных заявок для обеспечения деятельности службы (пропуска, вызов курьера и т.п.);

  • консультирование руководства, коллег, заказчиков по запросу;

  • ведение базы данных в формате (Excel, Google);

  • составление отчетности для заказчиков о проделанной работе;

  • составление аналитических справок, отчетов, презентаций по запросу руководства.

Требования:

  • Высшее образование;
  • опыт самостоятельной подготовки проектов договоров, дополнительных соглашений, актов, отчетов по согласованным условиям, заданным параметрам, согласования условий с контрагентами и внутренними службами организации;
  • опыт ведения договорной документации, подготовки и сопровождения закрывающей и отчетной документации по нескольким контрагентам параллельно в системе электронного документооборота;
  • умение работать с базами данных, оперативно искать информацию в открытых источниках, ведение и обновление базы данных, умение работать с таблицами (Excel, Google);
  • навык оперативной работы при ненормированном графике, способность устанавливать приоритеты и соблюдать сроки;
  • соблюдение требований по работе с коммерческой, служебной и корпоративной информацией ограниченного доступа;
  • высокий уровень коммуникабельности, способность работать самостоятельно и в команде;
  • знание правил деловой переписки, грамотность и внимание к деталям;
  • ответственность, умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.
Условия:
  • график 5/2 (офис);
  • уровень дохода обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом;
  • ДМС (после испытательного срока);
  • комфортный офис ст. м. Серпуховская/ м. Павелецкая.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Москва,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Белая зп, без задержек и годовая премия
Что можно улучшить
Отношение к работникам,улучшить взаимодействие между отделом персоналом и сотрудниками
Медиа Бизнес Солюшенс
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
90% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
57% Удобное расположение работы
31% Удаленная работа
26% Профессиональное обучение
22% Гибкий рабочий график
20% Компенсация питания
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job