Менеджер по сопровождению клиентов
Добрый день! Меня зовут Настя и я менеджер по персоналу в компании Первый Бит.
Наша компания является международной аккредитованной IT-компанией, которая успешно функционирует 27 лет и занимает 2-е место в официальном рейтинге франчайзи 1С!
Основное направление нашей работы - это автоматизация и цифровизация бизнеса наших Клиентов на базе программных продуктов собственного производства и продуктов компании 1С.
На данный момент в нашу команду приглашается начинающий менеджер по сопровождению действующей базы клиентов B2B сегмента.
Что входит в обязанности:
- Общение с клиентами по телефону, сопровождение постоянных клиентов;
- Проведение встреч и переговоров с клиентами в онлайн формате;
- Продление подписок и договоров, дополнительные продажи IT продуктов;
- Работа с документами;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для решения вопросов клиента.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня работы;
- График 5/2, с 9:30-18:30 или с 9:00-18:00, сб. и вс.: выходные;
- Белая заработная плата: фиксированный оклад + % плана продаж;
- Возможный карьерный рост, внутренняя система грейдов от начинающего специалиста до ведущего менеджера;
- Обучение для начинающих специалистов. За сотрудником закрепляется опытный наставник, который формирует индивидуальный план работы и обучает;
- Скидки для сотрудников на изучение языков, фитнесс, развлекательные мероприятия и т.д. Насыщенная корпоративная жизнь: совместный отдых, праздники и подарки.
Ты нам подходишь, если:
- У тебя есть желание работать и развиваться IT;
- Ты имеешь опыт в продажах, либо у тебя есть желание развиваться в них;
- Ты обучаемый, активный и доброжелательный;
- Хочешь общаться с людьми.