Финансовый менеджер
ПЕРВЫЙ БИТ — международная ИТ-компания с интернациональной командой профессионалов. Мы занимаемся реальной автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения, при этом сохраняем тепло человеческого контакта с Клиентом. Мы помогаем нашим Клиентам становиться лучшими в своем деле.
Приглашаем в свою команду Финансового менеджера.
КАКИМИ ЗАДАЧАМИ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- подготовка & анализ ежегодной отчетности иностранных юрисдикций, проверка и подача квартальных налоговых отчетов при необходимости;
- обработка первичных документов, занесении в 1С & QuickBooks;
- проверка полноты документального оформления операций, подготовка документов при необходимости;
- взаимодействие с международными аутсорсинговыми, консалтинговыми компаниями и государственными органами;
- проведение платежей в банк-клиенте, контроль платежей;
- своевременное отражение операций в учетных системах, с должным документальным оформлением;
- корректная управленческая и регламентированная отчетность;
- своевременно проведенный анализ изменений законодательства;
- донесение информации до руководителя и отражение изменений в системах и бизнес процессах.
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НАВЫКИ:
- знание основ бухгалтерского учета, опыт ведения всех участков бухгалтерии;
- опыт сдачи отчетности иностранных юрисдикций (знание и сертификация по МСФО будет преимуществом);
- уровень английского языка не ниже С1 - в том числе разговорный;
- опыт работы в облачных системах учета и 1С (опыт работы с BI системами будет преимуществом);
- опыт работы от 3х лет.
Профессиональные навыки (желательно):
- знание МСФО, понимание основ управленческого учета (центры затрат, центры прибыли, центры финансовой ответственности);
- продвинутый пользователь 1С, MS Office, BI системами;
- релевантный опыт работы от 3х лет;
- разговорный и письменный Английский.
Личностные качества и профессиональные характеристики:
- аналитический склад ума и любознательность (приветствуются предложения по оптимизации, самостоятельный анализ и изучение тонкостей законодательства и внутреннего учета и т.д.);
- умение работать с нормативными документами;
- самостоятельность, ответственность, честность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное трудоустройство, белая з/п;
- окончательные суммы заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом;
- график работы 5/2, с 9.30 - 18.30;
- место работы ул. Воронцовская 35а, шаговая доступность от метро Пролетарская;
- льготный ДМС, с большой скидкой для сотрудников и их семей;
- интересные проекты и задачи, быстро растущая компания, выход на зарубежные рынки.