Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

50 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Фефелова Елена, рекрутер компании "Первый Бит".

"Первый Бит"- это ит-компания полного цикла. Мы делаем все: от разработки до реализации проекта.

Наши клиенты- это наши партнеры. Наша основная задача - сделать бизнес клиента сильнее. Эффективность этого подхода доказывают цифры. Мы входим в топ 3 партнеров: занимаем лидирующие позиции по продаже, внедрению и сопровождению программы 1С.

Мы ищем в команду начинающего менеджера. Его главная задача- поддержка и развитие действующего клиента.

Почему мы?

- Работаем 5/2, после испытательного срока возможен гибрид (удаленка+ офис);

- Зп без потолка. По мере роста вашего профессионализма растет и ваш доход;

- Лояльные и компетентные руководители поддержат вас и поделятся знаниями;

- Мы не ориентируемся на статусы, для нас важен человек;

- Вы будете работать в дружелюбном и сплоченном коллективе специалистов, горящих своей профессией и всегда готовых помочь своим коллегам;

- Вас ждет современный офис, уютная кухня. Отсутствует строгий дресс-код;

- Регулярные корпоративные мероприятия позволят вам и учиться, и весело отдыхать;

- И о вашем здоровье мы также позаботимся: полис ДМС со стоматологией со скидкой до 60% в лучших клиниках нашего города, скидки на фитнес до 50%, возможность посещать групповые сессии с психологом внутри компании.

Задачи:

- 70% времени- это звонки действующим клиентам компании;

- необходимо выявить потребность клиента, собрать максимум информации, чтобы планировать какие именно продукты 1С могут быть полезны клиенту;

- проводить личные встречи с клиентом для презентации решения, которое мы подготовили. Активно привлекаем к встрече программистов. У вас всегда будет поддержка в виде опытного коллеги, кто сможет ответить на технические вопросы клиента;

- дальнейшее сопровождение клиента на всех этапах внедрения нового продукта.

Наш кандидат:

- заинтересован в развитии;

- смело берется за сложные задачи. Ведь он видит в них инструменты своего профессионального роста;

- любит и умеет выстраивать продуктивный диалог с клиентом, который позволит получить максимум информации, сформировать предложение и в конечном итоге решить задачи клиента.

Опыт в продажах в b2b будет преимуществом.

Теперь вы знаете все, но если остались вопросы или сомнения- это не повод промолчать. Откликайся!

Ключевые навыки
Активные продажи
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с B2B клиентами
50 000 - 100 000
Первый Бит
Новая
Нет опыта

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Монеджер по сопровождению

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень рада что попала в эту компанию. Работаю удаленно. Прекрасный коллектив, по всем вопросам можно обратиться к руководителю или к коллегам. все помогут, подскажут. Да бывали случаи когда совершала ошибки, но всегда получала помощь на исправление. Отличный уровень дохода, там более есть с чем сравнить. Клевые акции для сотрудников. Самое клевое что здесь можно работать и расти по карьерной лестнице не зависимо от того какое у тебя получено образование. Было бы желание развиваться, можешь стать руководителем. И не обязательно ждать 5-10 лет. Компания поощряет амбициозность и действия для развития.
Что можно улучшить
Хочу офис в нашем в городе)), но мне уже сказали что это возможно.

Менеджер по клиентам

Томск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хорошие условия работы, белая и открытая ЗП. Очень приятный коллектив
Что можно улучшить
Сделать более удобную CRM систему для менеджеров, общий номер телефонии.
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 569 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job