Менеджер в отдел сопровождения (без поиска клиентов)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПЕРВЫЙ БИТ - международная IT-компания, представленная в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия.
МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА: В нашем портфеле более 320 000 клиентов, и их число постоянно увеличивается.
У нас всегда есть интересные задачи для желающих развиваться в нашей большой команде!
МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ И ПЕРЕЖИЛИ НЕ ОДИН КРИЗИС — ЭТО НАДЁЖНО!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в аккредитованной IT-компании международного уровня;
- Официальное оформление, отпуска, больничные - по ТК РФ;
- Кафе корпоративных скидок
- Удобный график работы - 5/2, с 9-18; гибридный формат; возможен полностью удаленный формат;
- Поддержка команды, обучение, наставник, реальная возможность карьерного роста;
- Уютный современный офис в 5-ти минутах от метро Пролетарская, вкусный кофе;
- Здоровая корпоративная культура, общение на "ТЫ", отсутствие дресс-кода.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Сопровождение и развитие действующих клиентов компании (без поиска);
- Поддержание долгосрочных отношений и высокого уровня лояльности клиентов;
- Продление договоров абонентского сопровождения и продажа дополнительных услуг;
- Ведение событий с клиентами в программе;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для решения вопросов клиента.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы с клиентами;
- Готовность помогать клиенту и предлагать действительно нужный продукт;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь MS Office, Outlook, Google таблицы и интерес к IT-сфере;
- Опыт работы в 1С или облаке, IT компаниях и опыт продаж будут преимуществом;
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность, клиентоориентированность, умение найти подход к разным клиентам.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 418 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше
Монеджер по сопровождению
октябрь 2024
Что нравится
Очень рада что попала в эту компанию. Работаю удаленно. Прекрасный коллектив, по всем вопросам можно обратиться к руководителю или к коллегам. все помогут, подскажут. Да бывали случаи когда совершала ошибки, но всегда получала помощь на исправление. Отличный уровень дохода, там более есть с чем сравнить. Клевые акции для сотрудников. Самое клевое что здесь можно работать и расти по карьерной лестнице не зависимо от того какое у тебя получено образование. Было бы желание развиваться, можешь стать руководителем. И не обязательно ждать 5-10 лет. Компания поощряет амбициозность и действия для развития.
Что можно улучшить
Хочу офис в нашем в городе)), но мне уже сказали что это возможно.
Менеджер по клиентам
Томск,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия работы, белая и открытая ЗП. Очень приятный коллектив
Что можно улучшить
Сделать более удобную CRM систему для менеджеров, общий номер телефонии.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 559 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
59%
Корпоративные мероприятия
58%
Удаленная работа
58%
Профессиональное обучение
55%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по развитию клиентов
от 80 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
95 000 - 140 000 ₽
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽