Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в отдел сопровождения (без поиска клиентов)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ - международная IT-компания, представленная в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия.

МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА: В нашем портфеле более 320 000 клиентов, и их число постоянно увеличивается.
У нас всегда есть интересные задачи для желающих развиваться в нашей большой команде!

МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ И ПЕРЕЖИЛИ НЕ ОДИН КРИЗИС — ЭТО НАДЁЖНО!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в аккредитованной IT-компании международного уровня;
  • Официальное оформление, отпуска, больничные - по ТК РФ;
  • Кафе корпоративных скидок
  • Удобный график работы - 5/2, с 9-18; гибридный формат; возможен полностью удаленный формат;
  • Поддержка команды, обучение, наставник, реальная возможность карьерного роста;
  • Уютный современный офис в 5-ти минутах от метро Пролетарская, вкусный кофе;
  • Здоровая корпоративная культура, общение на "ТЫ", отсутствие дресс-кода.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Сопровождение и развитие действующих клиентов компании (без поиска);
  • Поддержание долгосрочных отношений и высокого уровня лояльности клиентов;
  • Продление договоров абонентского сопровождения и продажа дополнительных услуг;
  • Ведение событий с клиентами в программе;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для решения вопросов клиента.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы с клиентами;
  • Готовность помогать клиенту и предлагать действительно нужный продукт;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, Google таблицы и интерес к IT-сфере;
  • Опыт работы в 1С или облаке, IT компаниях и опыт продаж будут преимуществом;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, клиентоориентированность, умение найти подход к разным клиентам.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
B2B Продажи
Деловое общение
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
80 000 - 120 000
Первый Бит
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер в отдел развития действующих клиентов
от 75 000
Ю-Софт, Группа компаний
Новая
Нет опыта

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Монеджер по сопровождению

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень рада что попала в эту компанию. Работаю удаленно. Прекрасный коллектив, по всем вопросам можно обратиться к руководителю или к коллегам. все помогут, подскажут. Да бывали случаи когда совершала ошибки, но всегда получала помощь на исправление. Отличный уровень дохода, там более есть с чем сравнить. Клевые акции для сотрудников. Самое клевое что здесь можно работать и расти по карьерной лестнице не зависимо от того какое у тебя получено образование. Было бы желание развиваться, можешь стать руководителем. И не обязательно ждать 5-10 лет. Компания поощряет амбициозность и действия для развития.
Что можно улучшить
Хочу офис в нашем в городе)), но мне уже сказали что это возможно.

Менеджер по клиентам

Томск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хорошие условия работы, белая и открытая ЗП. Очень приятный коллектив
Что можно улучшить
Сделать более удобную CRM систему для менеджеров, общий номер телефонии.
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 559 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по развитию клиентов
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
95 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job