Сервисный инженер 1С
Первый Бит - это международная аккредитованная IT компания и крупнейший интегратор решений 1С.
Уже 27 лет мы делаем бизнес клиента сильнее, с помощью IT технологий.
Команда Первого Бита уже насчитывает свыше 8000 человек. Сейчас мы находимся в поиске еще одного – сервисного инженера.
КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА – ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММ 1С ПО СВОЕЙ БАЗЕ КЛИЕНТОВ:
- Устанавливать программы "1С" и выполнять первоначальную настройку;
- Постоянно поддерживать программы клиента в актуальном состоянии, обновлять конфигурации "1С";
- Информировать клиентов о сервисах 1С и подключать их;
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- ПРЕИМУЩЕСТВОМ будет ЗНАНИЕ основ 1С, ОПЫТ установки и обслуживания ПО, в идеале 1С;
- Высшее / среднее специальное техническое образование;
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, владение Internet-технологиями (настройка почты, интернет браузеры и т.д.);
- Опыт взаимодействия с клиентами будет преимуществом;
- Готовы рассмотреть без опыта, главное желание учиться.
-
Заработная плата сдельная (зависит от количества выполненных заявок) - мы обеспечиваем гарантированный поток заявок!
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
-
Удобный офис в центре города, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Возможность работать удаленно после прохождения испытательного срока;
-
Работа в команде крупнейшего партнера компаний «1С» в России, одного из лидеров IT отрасли;
-
Стабильная загрузка постоянными клиентами;
-
Обучение, сертификация за счет компании, корпоративный доступ к каталогу видеокурсов, вебинаров и материалов;
-
Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес) и др.
Подробнее про позицию можно узнать у нашего HR менеджера, мы будем рады пообщаться и ответить на ваши вопросы.
Связаться с нами можно любым удобным способом: оставить отклик на вакансию, позвонить или написать HR в мессенджеры (контакты ниже).
До встречи!