Менеджер по работе с ИТ-клиентами
80 000 - 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добро пожаловать в Первый Бит!
Ниже топ-пять фактов о нас:
- Первый Бит – международная IT-компания;
- Успешно развиваемся на рынке более 26-ти лет;
- Находимся в 9-ти странах мира + более 8000 сотрудников в штате;
- Занимаем 2-е место в официальном рейтинге франчайзи 1С;
- Обладаем статусом "Крупнейший федеральный партнер 1С-Битрикс";
И еще много интересного расскажем тебе на собеседовании.
Мы предлагаем:
- Возможности для тех, кто стремится к финансовой независимости и профессиональному росту;
- График 5/2. Полная удаленка с гибким началом рабочего дня;
- Стабильная зарплата без потолка: оклад + % от продаж + премия;
- Обучение за счёт компании: курсы, тренинги, учебный портал;
- ДМС со скидкой от 60% в лучших клиниках Москвы (Медси, Будь Здоров, и др.);
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
Чем ты будешь заниматься:
- Обработка входящих запросов и лидов;
- Развитие текущих клиентов;
- Проведение переговоров с крупными клиентами;
- Демонстрация функционала программного продукта в сопровождении лучших технических специалистов;
- Выполнение плановых показателей.
Приглашаем тебя в команду, если ты:
- Имеешь опыт в продажах;
- Уверенно пользуешься ПК: Excel, Word, Outlook;
- Умеешь выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
- Имеешь опыт работы с крупными клиентами;
- Хочешь развиваться в ИТ-направлении.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 414 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Очень комфортный офис, интересные люди, отсутствие лишней бюрократии в решении вопросов с руководством, поддержка HR, множество вариантов роста и развития как профессионального так и личностного. Каждый день иду на работу с радостью! Рекомендую компанию в качестве работодателя!
Что можно улучшить
Ничего, всё что можно было улучшить именно для меня - уже улучшено кайф, очень круто, когда тебя слышат и действительно заинтересованы в поддержке каждого сотрудника в его вопросах.
Отзыв сотрудника
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работы,как в офисе,так и удаленно; возможность обсудить индивидуальный план премии; великолепный молодой коллектив; отзывчивое руководство.
Что можно улучшить
Коммуникация между офисами и головной компанией; подход к клиентам; ну и самих клиентов,потому что порой попадаются прям отморозки
Менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
ЗП напрямую зависит от выполненного плана продаж. Оклад присутствует, но надеяться только на него не получится, нужно показывать результат.Руководство вовлечено в процесс адаптации, прислушивается к пожеланиям и старается помочь.
Для успешного старта нужно быть активным и "шустрым", чтобы быстро разобраться в нюансах и процедурах работы (а их немало), и затем посвятить все ресурсы продажам.
Коллектив преимущественно молодой, все на "ты", проблем с общением не возникало, если есть разногласия, можно организовать встречу и спокойно разобрать вопрос, придя к консенсусу. Для общения со смежными подразделениями нужен здоровый напор и умение донести важность задач.
Обучение достаточно подробное, есть масса материалов и курсов, которые могут помочь показывать тот самый результат. Регулярно проходят часы развития, вебинары на полезные темы как по работе, так и по смежным темам, но нужно правильно планировать своё время, чтобы успевать всё посещать.
В офисе есть хорошие переговорные комнаты, где можно встретиться с клиентом или собраться с коллегами, просторная оснащённая кухня.
В целом чувствуется, что компания современная, перспективная и открытая к новому. В нашем офисе очень мало бюрократии, любой вопрос при желании можно эскалировать до руководителя офиса и обсудить с ним варианты решения.
Что можно улучшить
Расположение офиса как по мне неудачное, живя в Академическом, каждый день может уходить до 1,5 часов времени на дорогу в одну сторону. До метро идти пешком 25 минут.Можно сделать больше отдельных кабинетов, хотя бы для коллег, работающих с клиентами, чтобы шум не мешал сосредоточиться.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 539 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
57%
Удаленная работа
55%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
до 90 000 ₽
Менеджер в отдел продаж it
70 000 - 150 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов B2B (теплая база)
60 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам
от 100 000 ₽
Менеджер в отдел развития действующих клиентов
от 75 000 ₽