Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по продажам (IT)

25 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О НАС:

ПЕРВЫЙ БИТ — это команда аккаунт-менеджеров, программистов, аналитиков и консультантов 1С, способная решить любую задачу, адаптировать существующую систему под бизнес-требования клиентов или создав ее «с нуля». Мы работаем с производственными, торговыми, строительными и другими компаниям. У нас есть опыт реализации проектов различного уровня сложности.
Приглашаем в нашу команду Менеджера по работе с клиентами с активным развитием бизнеса!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в стабильной аккредитованной ИТ-компании с многолетней историей;
  • Систему мотивации с понятными KPI и возможностью влиять на свой доход, мы не боимся платить большие бонусы ;)
  • Постоянное обучение и развитие в сфере ИТ;
  • Возможность горизонтального роста, который позволит тебе расширить свои навыки в различных областях продаж, а также и вертикальный рост, который откроет перед тобой возможности стать руководителем команды и управлять проектами;
  • График работы стандартный «офисный» 5/2 с 9:00 до 18:00 с возможностью удаленной работы, когда тебе будет необходимо;
  • Дружный коллектив и комфортный офис на Динамо;
  • Оформление по ТК РФ в штат, "белая" заработная плата;
  • Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO)

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:

  • Вести телефонные переговоры;

  • Поиск и привлечение новых клиентов, развитие действующих клиентов компании;

  • Определять потребность и разрабатывать план автоматизации клиента на базе сервисов, предоставляемых нашей компанией;

  • Ведение полного цикла сделки: с момента подготовки к первой встрече и до закрытия;

  • Совершать доп. продажи сервисов, торгового оборудования и услуг клиентам в свою клиентскую базу;

  • Готовить и рассчитывать коммерческие предложения для клиентов, заключать с ними договора;

  • Активно взаимодействовать с техническими специалистами (программисты, сервис-инженеры) по вопросам автоматизации клиента(формировать заявки, получать обратную связь по их взаимодействию с клиентами и т.д.);

  • Выстраивание долговременных, доверительных и лояльных отношений с заказчиками;

  • Выполнение плана продаж.

ЧТО ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ:

  • Опыт работы в сфере продаж или осознанное желание развиваться в этом;
  • Понимание техник продаж и умение применять их на практике;
  • Опыт работы в ИТ-индустрии будет большим плюсом, но не обязателен.

ВАМ БУДЕТ СЛОЖНО У НАС, ЕСЛИ:

  • Вы не готовы учиться и разбираться в сложных программных продуктах;
  • Вы не любите общаться с людьми, в особенности по телефону;
  • Вы не готовы разбираться в потребностях клиента.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ У НАС, ЕСЛИ:

  • Вы обладаете быстрой скоростью мышления и умеете ориентироваться в нестандартных ситуациях;
  • Вы амбициозны и хотите быстро построить карьеру;
  • Вы хотите развития и верите, что ИТ меняет этот мир к лучшему.

УЗНАЛИ СЕБЯ? ОТКЛИКАЙТЕСЬ!

Мы будем рады вашему резюме с фото и небольшому сопроводительному письму.

Ключевые навыки
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ориентация на результат
Обучение и развитие
работа с текущей базой клиентов
Активные продажи
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Развитие ключевых клиентов
Оценка потребностей клиентов
Обучаемость
Техническое мышление
Вакансия опубликована: сегодня, Тамбов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
40 000 - 70 000
Первый Бит
Нет опыта
Менеджер по автоматизации розничной торговли в международную IT компанию
30 000 - 80 000
Первый Бит
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
ЗП напрямую зависит от выполненного плана продаж. Оклад присутствует, но надеяться только на него не получится, нужно показывать результат.

Руководство вовлечено в процесс адаптации, прислушивается к пожеланиям и старается помочь.

Для успешного старта нужно быть активным и "шустрым", чтобы быстро разобраться в нюансах и процедурах работы (а их немало), и затем посвятить все ресурсы продажам.

Коллектив преимущественно молодой, все на "ты", проблем с общением не возникало, если есть разногласия, можно организовать встречу и спокойно разобрать вопрос, придя к консенсусу. Для общения со смежными подразделениями нужен здоровый напор и умение донести важность задач.

Обучение достаточно подробное, есть масса материалов и курсов, которые могут помочь показывать тот самый результат. Регулярно проходят часы развития, вебинары на полезные темы как по работе, так и по смежным темам, но нужно правильно планировать своё время, чтобы успевать всё посещать.

В офисе есть хорошие переговорные комнаты, где можно встретиться с клиентом или собраться с коллегами, просторная оснащённая кухня.

В целом чувствуется, что компания современная, перспективная и открытая к новому. В нашем офисе очень мало бюрократии, любой вопрос при желании можно эскалировать до руководителя офиса и обсудить с ним варианты решения.
Что можно улучшить
Расположение офиса как по мне неудачное, живя в Академическом, каждый день может уходить до 1,5 часов времени на дорогу в одну сторону. До метро идти пешком 25 минут.

Можно сделать больше отдельных кабинетов, хотя бы для коллег, работающих с клиентами, чтобы шум не мешал сосредоточиться.

менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Возможность удаленной работы, коллектив, просторный офис с новым ремонтом с видом на реку. Приветливые коллеги и атмосфера, в целом.
Что можно улучшить
Хотелось бы более высокий уровень заработной платы.

Менеджер по сопровождению клиентов

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 537 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт