Эксперт по продажам (IT)
О НАС:
ПЕРВЫЙ БИТ — это команда аккаунт-менеджеров, программистов, аналитиков и консультантов 1С, способная решить любую задачу, адаптировать существующую систему под бизнес-требования клиентов или создав ее «с нуля». Мы работаем с производственными, торговыми, строительными и другими компаниям. У нас есть опыт реализации проектов различного уровня сложности.
Приглашаем в нашу команду Менеджера по работе с клиентами с активным развитием бизнеса!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в стабильной аккредитованной ИТ-компании с многолетней историей;
- Систему мотивации с понятными KPI и возможностью влиять на свой доход, мы не боимся платить большие бонусы ;)
- Постоянное обучение и развитие в сфере ИТ;
- Возможность горизонтального роста, который позволит тебе расширить свои навыки в различных областях продаж, а также и вертикальный рост, который откроет перед тобой возможности стать руководителем команды и управлять проектами;
- График работы стандартный «офисный» 5/2 с 9:00 до 18:00 с возможностью удаленной работы, когда тебе будет необходимо;
- Дружный коллектив и комфортный офис на Динамо;
- Оформление по ТК РФ в штат, "белая" заработная плата;
- Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO)
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:
-
Вести телефонные переговоры;
-
Поиск и привлечение новых клиентов, развитие действующих клиентов компании;
-
Определять потребность и разрабатывать план автоматизации клиента на базе сервисов, предоставляемых нашей компанией;
-
Ведение полного цикла сделки: с момента подготовки к первой встрече и до закрытия;
-
Совершать доп. продажи сервисов, торгового оборудования и услуг клиентам в свою клиентскую базу;
-
Готовить и рассчитывать коммерческие предложения для клиентов, заключать с ними договора;
-
Активно взаимодействовать с техническими специалистами (программисты, сервис-инженеры) по вопросам автоматизации клиента(формировать заявки, получать обратную связь по их взаимодействию с клиентами и т.д.);
-
Выстраивание долговременных, доверительных и лояльных отношений с заказчиками;
-
Выполнение плана продаж.
ЧТО ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ:
- Опыт работы в сфере продаж или осознанное желание развиваться в этом;
- Понимание техник продаж и умение применять их на практике;
- Опыт работы в ИТ-индустрии будет большим плюсом, но не обязателен.
ВАМ БУДЕТ СЛОЖНО У НАС, ЕСЛИ:
- Вы не готовы учиться и разбираться в сложных программных продуктах;
- Вы не любите общаться с людьми, в особенности по телефону;
- Вы не готовы разбираться в потребностях клиента.
ВАМ ПОНРАВИТСЯ У НАС, ЕСЛИ:
- Вы обладаете быстрой скоростью мышления и умеете ориентироваться в нестандартных ситуациях;
- Вы амбициозны и хотите быстро построить карьеру;
- Вы хотите развития и верите, что ИТ меняет этот мир к лучшему.
УЗНАЛИ СЕБЯ? ОТКЛИКАЙТЕСЬ!
Мы будем рады вашему резюме с фото и небольшому сопроводительному письму.
Менеджер по работе с клиентами
Руководство вовлечено в процесс адаптации, прислушивается к пожеланиям и старается помочь.
Для успешного старта нужно быть активным и "шустрым", чтобы быстро разобраться в нюансах и процедурах работы (а их немало), и затем посвятить все ресурсы продажам.
Коллектив преимущественно молодой, все на "ты", проблем с общением не возникало, если есть разногласия, можно организовать встречу и спокойно разобрать вопрос, придя к консенсусу. Для общения со смежными подразделениями нужен здоровый напор и умение донести важность задач.
Обучение достаточно подробное, есть масса материалов и курсов, которые могут помочь показывать тот самый результат. Регулярно проходят часы развития, вебинары на полезные темы как по работе, так и по смежным темам, но нужно правильно планировать своё время, чтобы успевать всё посещать.
В офисе есть хорошие переговорные комнаты, где можно встретиться с клиентом или собраться с коллегами, просторная оснащённая кухня.
В целом чувствуется, что компания современная, перспективная и открытая к новому. В нашем офисе очень мало бюрократии, любой вопрос при желании можно эскалировать до руководителя офиса и обсудить с ним варианты решения.
Можно сделать больше отдельных кабинетов, хотя бы для коллег, работающих с клиентами, чтобы шум не мешал сосредоточиться.