Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов B2B (теплая база, стажер)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Первый Бит – международная IT-компания, занимающаяся автоматизацией и цифровизацией бизнес-процессов. Мы находимся на рынке уже 27 лет. Офисы компании находятся в 9 странах мира (Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Испания, Канада, Колумбия, ОАЭ, Турция), команда насчитывает более 8 500 сотрудников, а клиентами являются 300 000 предприятий по всему миру.

Сейчас у нас появляется все больше клиентов, поэтому мы расширяем штат менеджеров по сопровождению, чтобы успевать выполнять все задачи в срок. Если это твоя первая работа, то это отличный старт карьеры и развития в сфере сопровождения и продаж. Будем рады видеть тебя частью нашей большой команды! :)

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО БУДЕТ НУЖНО:

  • Наличие интереса к сфере продаж, стремление к получению новых знаний и саморазвитию;
  • Готовность погружаться в бизнес-процессы клиента, желание помочь клиенту и подобрать подходящий вариант для автоматизации его бизнеса;
  • Стремление к изучению продуктов по автоматизации бизнеса для проведения оперативных консультаций клиентов;
  • Умение грамотно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.


ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Выполнение плана продаж (кросс-продажи) по базе действующих клиентов компании (теплая база);
  • Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами с целью выявления потребностей и увеличения объема продаж услуг компании, а также своевременная актуализация данных клиента в CRM;
  • Обработка входящих запросов клиентов;
  • Продление действующих договоров, а также ведение сделок, подготовка и отправка коммерческих предложений.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня в стабильной аккредитованной IT-компании;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 в офисе;
  • Достойный оклад и премии за достигнутые результаты. Белая заработная плата во время испытательного срока составляет в среднем 50 000 рублей, к 6-9 месяцу работы - от 75 000 рублей, а к году - от 110 000 рублей (параметры обсудим на интервью);
  • Испытательный срок - не более 3 месяцев. Чем скорее освоишь необходимые навыки, тем короче будет испытательный срок и выше доход;
  • Выстроенную систему обучения и ввода в должность: 80% руководителей отделов - это сотрудники, которые выросли в рамках компании. Возможен рост до должности Менеджера по проектам или Менеджера по работе с ключевыми клиентами;
  • Во время испытательного срока у тебя будет персональный наставник, который поделится с тобой знаниями;
  • Офис в пешей доступности от станции МЦД-3 Химки;
  • Льготный ДМС, компенсацию транспортных расходов и мобильной связи, насыщенную корпоративную жизнь;
  • Высокотехнологичные программные продукты, востребованные на рынке, выполнимый KPI;
  • Выполнение сложных и разнообразных задач, участие в крупных проектах.

Откликайся, и мы с тобой обязательно свяжемся! :)

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Работа с CRM
Заключение договоров
Ориентация на результат
Работа с существующей базой клиентов
Грамотная устная речь
Деловые коммуникации
Грамотная письменная речь
Теплые продажи
Кросс-продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов B2B (теплая база)
60 000 - 100 000
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами (не холодные звонки)
80 000 - 90 000
Компьютерная Академия Top
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
ЗП напрямую зависит от выполненного плана продаж. Оклад присутствует, но надеяться только на него не получится, нужно показывать результат.

Руководство вовлечено в процесс адаптации, прислушивается к пожеланиям и старается помочь.

Для успешного старта нужно быть активным и "шустрым", чтобы быстро разобраться в нюансах и процедурах работы (а их немало), и затем посвятить все ресурсы продажам.

Коллектив преимущественно молодой, все на "ты", проблем с общением не возникало, если есть разногласия, можно организовать встречу и спокойно разобрать вопрос, придя к консенсусу. Для общения со смежными подразделениями нужен здоровый напор и умение донести важность задач.

Обучение достаточно подробное, есть масса материалов и курсов, которые могут помочь показывать тот самый результат. Регулярно проходят часы развития, вебинары на полезные темы как по работе, так и по смежным темам, но нужно правильно планировать своё время, чтобы успевать всё посещать.

В офисе есть хорошие переговорные комнаты, где можно встретиться с клиентом или собраться с коллегами, просторная оснащённая кухня.

В целом чувствуется, что компания современная, перспективная и открытая к новому. В нашем офисе очень мало бюрократии, любой вопрос при желании можно эскалировать до руководителя офиса и обсудить с ним варианты решения.
Что можно улучшить
Расположение офиса как по мне неудачное, живя в Академическом, каждый день может уходить до 1,5 часов времени на дорогу в одну сторону. До метро идти пешком 25 минут.

Можно сделать больше отдельных кабинетов, хотя бы для коллег, работающих с клиентами, чтобы шум не мешал сосредоточиться.

менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Возможность удаленной работы, коллектив, просторный офис с новым ремонтом с видом на реку. Приветливые коллеги и атмосфера, в целом.
Что можно улучшить
Хотелось бы более высокий уровень заработной платы.

Менеджер по сопровождению клиентов

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 535 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 80 000
Нет опыта
Менеджер по продажам (Химки)
70 000 - 140 000
Нет опыта