Менеджер по работе с клиентами B2B
Привет! На связи команда Первого Бита, а именно Corporate Retail Center (Центр Корпоративного Ритейла)
Мы помогаем в развитии бизнеса крупным торговым сетям, таким как: РИВГОШ, Melon Fashion Group (Zarina, SELA, BEFREE), Zielinski & Rozen и др. в РФ и ближнем зарубежье, создавая комплексные решения для достижения бизнес-целей.
В связи с расширением отдела находимся в поисках классного специалиста, который любит продажи, обладает системным мышлением и высоким уровнем клиентоориентированности.
Чем нужно будет заниматься:
- Продажа IT-проектов клиентам в сегменте Retail;
- Ведение клиента в процессе реализации проекта, проведение переговоров;
- Коммуникация с потенциальными заказчиками;
- Проведение встреч: знакомство с контактными лицами, выход на ЛПР (генеральные директора, финансовые директора, IT директора);
- Выявление целей бизнеса, поиск решения через продукт;
- Развитие компетенций: посещение профильных вебинаров, изучение бизнес-литературы и материалов с последующей передачей знаний.
Что мы ждем от будущего коллеги:
- Опыт активных b2b продаж от 1 года;
- Понимание техник продаж и умение применять их на практике;
- Опыт взаимодействия с IT-проектами (будет являться преимуществом);
-
Нацеленность на результат в продажах;
- Желание профессионально расти и развиваться.
Что мы предлагаем:
- Работа в международной аккредитованной IТ-компании, где отсутствует дресс-код все друг к другу на «ты»;
-
Льготный ДМС, широкий пакет скидок от партнеров (фитнес, самообразование, медицинские услуги, досуг);
- Гибридный график с гибким началом рабочего дня;
- Современный open-space офис с видом на Неву: с собственной кухней, зоной отдыха и панорамными окнами;
- Масштабные тематические корпоративы, тимбилдинги, собственная линейка корпоративного мерча;
- Молодой коллектив, который уважает смешные мемы и качественный отдых вне работы;
- Оформление по ТК РФ: белая зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Руководство вовлечено в процесс адаптации, прислушивается к пожеланиям и старается помочь.
Для успешного старта нужно быть активным и "шустрым", чтобы быстро разобраться в нюансах и процедурах работы (а их немало), и затем посвятить все ресурсы продажам.
Коллектив преимущественно молодой, все на "ты", проблем с общением не возникало, если есть разногласия, можно организовать встречу и спокойно разобрать вопрос, придя к консенсусу. Для общения со смежными подразделениями нужен здоровый напор и умение донести важность задач.
Обучение достаточно подробное, есть масса материалов и курсов, которые могут помочь показывать тот самый результат. Регулярно проходят часы развития, вебинары на полезные темы как по работе, так и по смежным темам, но нужно правильно планировать своё время, чтобы успевать всё посещать.
В офисе есть хорошие переговорные комнаты, где можно встретиться с клиентом или собраться с коллегами, просторная оснащённая кухня.
В целом чувствуется, что компания современная, перспективная и открытая к новому. В нашем офисе очень мало бюрократии, любой вопрос при желании можно эскалировать до руководителя офиса и обсудить с ним варианты решения.
Можно сделать больше отдельных кабинетов, хотя бы для коллег, работающих с клиентами, чтобы шум не мешал сосредоточиться.