Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ПЕРВЫЙ БИТ» — это международная IT-компания.

БОЛЕЕ 26 ЛЕТ мы автоматизируем бизнес по всему миру (Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Испания, Канада, Колумбия, Бразилия).

Офис в Иркутске - это филиал компании, который успешно функционирует уже более 17 лет.

Нашими клиентами являются крупные компании, такие как (Авиакомпания ИРАЭРО, Иркутский Аэропорт, Газпромнефть, РЖД и др.)

Если ты готов не только научиться продавать современные IT-решения, но и быть партнером для клиента, менять бизнес-стратегии и принимать участие в развитии бизнеса - присоединяйся к нашей команде!

В связи с развитием Иркутского офиса мы ищем сотрудников для усиления команды!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Доход без верхней границы: оклад + % от продаж, премия за выполнение KPI, средняя зп менеджеров от 80 тыс;
  • Возможность подключения корпоративного ДМС, а также подключение ДМС на членов семьи;
  • Стабильность и надежность – официальное трудоустройство с 1 дня, белая ЗП без задержек, полный соц.пакет;
  • Профессиональный и карьерный рост - возможность за год вырасти до должности эксперта по продажам ИТ, руководителя группы/направления;
  • Свобода действий - если ты ответственный и результативный сотрудник - у тебя есть возможность самостоятельно организовывать свое рабочее время: выезжать на встречи к крупным клиентам, работать из дома или в нашем уютном офисе, в центре города на Российской 17.
  • Постоянное саморазвитие -тренинги от именитых бизнес коучей - Владислав Завадский, Аркадий Цукер, Алексей Фортуна;

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Продавать IT-решения (услуги, программы) клиентам;
  • Выполнять личный план продаж;
  • Проводить переговоры с клиентами по телефону, ZOOM;
  • Проводить личные встречи с клиентами;
  • Взаимодействовать с техническими специалистами (постановка задач и контроль выполнения).

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Готовность оперативно и комплексно отрабатывать запросы клиентов;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Опыт в сфере продаж В2В/В2С от 6 мес;
  • Высокий уровень обучаемости (тебе предстоит изучить много сложных и интересных продуктов IT).

МЫ ИЩЕМ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ СТАНЕТ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Работа в команде
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (B2B)
60 000 - 150 000
Центр систем связи
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Монеджер по сопровождению

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень рада что попала в эту компанию. Работаю удаленно. Прекрасный коллектив, по всем вопросам можно обратиться к руководителю или к коллегам. все помогут, подскажут. Да бывали случаи когда совершала ошибки, но всегда получала помощь на исправление. Отличный уровень дохода, там более есть с чем сравнить. Клевые акции для сотрудников. Самое клевое что здесь можно работать и расти по карьерной лестнице не зависимо от того какое у тебя получено образование. Было бы желание развиваться, можешь стать руководителем. И не обязательно ждать 5-10 лет. Компания поощряет амбициозность и действия для развития.
Что можно улучшить
Хочу офис в нашем в городе)), но мне уже сказали что это возможно.

Менеджер по клиентам

Томск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хорошие условия работы, белая и открытая ЗП. Очень приятный коллектив
Что можно улучшить
Сделать более удобную CRM систему для менеджеров, общий номер телефонии.
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 559 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job