Менеджер по сопровождению действующих клиентов (IT решения)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КТО МЫ?
Первый Бит – международная it- компания, мы являемся лидером рынка по 1C. Более 27 лет мы успешно занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения. Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 8500 Сотрудников.
Сейчас мы в поиске менеджера отдела сопровождению клиентов по продуктам 1С.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- телефонные разговоры с действующими клиентами b2b / b2g (кто сейчас находится на договоре сопровождения);
- пролонгация договора сопровождения, сохранение лояльности клиента;
- дополнительное развитие клиентов, подключение сервисов по потребностям;
- решение вопросов клиента, подключение специалистов технического отдела;
- документальное сопровождение, контроль оплат, ведение crm-системы.
ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ:
- есть желание развиваться в сфере it;
- Вы коммуникабельны, инициативны, нацелены на результат;
- Вы честны и открыты, не стремитесь продавать клиенту то, что ему не нужно.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ВЗАМЕН:
- фиксированный оклад и ежемесячную премию;
- обучение, адаптация и поддержка в течение всего времени работы у нас;
- развитие личное и карьерное, составление ИПР;
- официальное оформление по ТД с первого дня, полностью белая заработная плата;
- стабильность - мы работаем с российскими it-продуктами, имеем статус аккредитованной ИТ компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 410 отзывов по этой специальности
менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы, коллектив, просторный офис с новым ремонтом с видом на реку. Приветливые коллеги и атмосфера, в целом.
Что можно улучшить
Хотелось бы более высокий уровень заработной платы.
Менеджер по сопровождению клиентов
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .
Менеджер сопровождения
Оренбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность старта в профессии, возможность обучения за счет работодателя.
Что можно улучшить
Комната для отдыха почти отсутствует. Повышение заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 523 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
57%
Удаленная работа
55%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
30%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по привлечению партнёров
от 50 000 ₽
Менеджер по развитию партнеров b2b
от 70 000 ₽
Менеджер по привлечению клиентов в IT компанию (офис)
75 000 - 150 000 ₽