Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению действующих клиентов (IT решения)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КТО МЫ?

Первый Бит – международная it- компания, мы являемся лидером рынка по 1C. Более 27 лет мы успешно занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения. Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 8500 Сотрудников.

Сейчас мы в поиске менеджера отдела сопровождению клиентов по продуктам 1С.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • телефонные разговоры с действующими клиентами b2b / b2g (кто сейчас находится на договоре сопровождения);
  • пролонгация договора сопровождения, сохранение лояльности клиента;
  • дополнительное развитие клиентов, подключение сервисов по потребностям;
  • решение вопросов клиента, подключение специалистов технического отдела;
  • документальное сопровождение, контроль оплат, ведение crm-системы.

ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ:

  • есть желание развиваться в сфере it;
  • Вы коммуникабельны, инициативны, нацелены на результат;
  • Вы честны и открыты, не стремитесь продавать клиенту то, что ему не нужно.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ВЗАМЕН:

  • фиксированный оклад и ежемесячную премию;
  • обучение, адаптация и поддержка в течение всего времени работы у нас;
  • развитие личное и карьерное, составление ИПР;
  • официальное оформление по ТД с первого дня, полностью белая заработная плата;
  • стабильность - мы работаем с российскими it-продуктами, имеем статус аккредитованной ИТ компании.
Ключевые навыки
Проведение презентаций
Навыки продаж
Навыки презентации
Клиентоориентированность
Навыки переговоров
Автоматизация процессов
B2B Продажи
Ведение переговоров
1С: Комплексная автоматизация
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 100 000
Контур
Новая
От 1 года до 3 лет

менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Возможность удаленной работы, коллектив, просторный офис с новым ремонтом с видом на реку. Приветливые коллеги и атмосфера, в целом.
Что можно улучшить
Хотелось бы более высокий уровень заработной платы.

Менеджер по сопровождению клиентов

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .

Менеджер сопровождения

Оренбург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Возможность старта в профессии, возможность обучения за счет работодателя.
Что можно улучшить
Комната для отдыха почти отсутствует. Повышение заработной платы.
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 523 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
30% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт