Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Наша клиентская база очень большая и нам нужен ещё один менеджер сопровождения, основной целью которого будет развитие клиентов через постоянное взаимодействие с ними.

Что для нас важно в нашем менеджере:

  • Живой интерес к сфере продаж и осознанный выбор работы с людьми;
  • Стремление к постоянному развитию и желание регулярно прокачивать свои компетенции;
  • Погруженность в процессы клиента, готовность помогать клиенту и подбирать для него лучшее и полезное IT-решение.

Что мы можем предложить нашему менеджеру:

  • Наша компания имеет статус аккредитованной ИТ-Компании;
  • Помощь в становлении крутым IT-специалистом: система обучения с нуля и прикреплённый наставник, который поможет влиться в процессы;
  • Безграничные возможности для развития и роста: рост до наставника, руководителя группы, менеджера проектов и т.д. На своём личном примере мы расскажем, как мы выросли в компании;
  • Возможность влиять на свой доход, прозрачная схема мотивации (оклад + процент от продаж);
  • Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 и офис в центре города (Метро "Площадь Ленина"), официальное трудоустройство.

Основные задачи менеджера сопровождения:

  • Активная работа с действующими клиентами компании для выявления текущих болей и потребностей клиента, консультирование клиентов, осуществление допродаж;
  • Телефонные переговоры с клиентами (исходящие звонки текущим клиентам, приём входящих звонков) – 90%, личные встречи с клиентами в офисе – 10%;
  • Документальное сопровождение сделок: подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подписание закрывающих документов.
  • Взаимодействие с техническими специалистами для решения вопросов клиентов.

Если ты, ознакомившись с вакансией, понимаешь, что мы близки тебе по духу, всегда стремишься к большему и хочешь развиваться в одном из самых трендовых направлений России - обязательно откликайся!

Ключевые навыки
Активные продажи
Телефонные переговоры
B2B Продажи
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 52 000 ₽
Контур
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам услуг
от 60 000 ₽
UMBRELLA GROUP
Нет опыта

Менеджер по сопровождению клиентов

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .

Менеджер сопровождения

Оренбург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Возможность старта в профессии, возможность обучения за счет работодателя.
Что можно улучшить
Комната для отдыха почти отсутствует. Повышение заработной платы.

Менеджер по работе с клиентами

Тюмень,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удалённой работы, лояльное руководство, возможности для роста и развития, внутреннее обучение, всегда отличные корпоративы, есть различные скидки для сотрудников. Дружный коллектив,
Что можно улучшить
Больше корпоративных скидок для сотрудников компании по разным городам, улучшить систему мотивации и уровень зп)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 51 750
На основании 408 отзывов
20 000 ₽ 130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт