Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет!
Наша клиентская база очень большая и нам нужен ещё один менеджер сопровождения, основной целью которого будет развитие клиентов через постоянное взаимодействие с ними.
Что для нас важно в нашем менеджере:
- Живой интерес к сфере продаж и осознанный выбор работы с людьми;
- Стремление к постоянному развитию и желание регулярно прокачивать свои компетенции;
- Погруженность в процессы клиента, готовность помогать клиенту и подбирать для него лучшее и полезное IT-решение.
Что мы можем предложить нашему менеджеру:
- Наша компания имеет статус аккредитованной ИТ-Компании;
- Помощь в становлении крутым IT-специалистом: система обучения с нуля и прикреплённый наставник, который поможет влиться в процессы;
- Безграничные возможности для развития и роста: рост до наставника, руководителя группы, менеджера проектов и т.д. На своём личном примере мы расскажем, как мы выросли в компании;
- Возможность влиять на свой доход, прозрачная схема мотивации (оклад + процент от продаж);
- Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 и офис в центре города (Метро "Площадь Ленина"), официальное трудоустройство.
Основные задачи менеджера сопровождения:
- Активная работа с действующими клиентами компании для выявления текущих болей и потребностей клиента, консультирование клиентов, осуществление допродаж;
- Телефонные переговоры с клиентами (исходящие звонки текущим клиентам, приём входящих звонков) – 90%, личные встречи с клиентами в офисе – 10%;
- Документальное сопровождение сделок: подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, подписание закрывающих документов.
- Взаимодействие с техническими специалистами для решения вопросов клиентов.
Если ты, ознакомившись с вакансией, понимаешь, что мы близки тебе по духу, всегда стремишься к большему и хочешь развиваться в одном из самых трендовых направлений России - обязательно откликайся!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 408 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .
Менеджер сопровождения
Оренбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность старта в профессии, возможность обучения за счет работодателя.
Что можно улучшить
Комната для отдыха почти отсутствует. Повышение заработной платы.
Менеджер по работе с клиентами
Тюмень,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, лояльное руководство, возможности для роста и развития, внутреннее обучение, всегда отличные корпоративы, есть различные скидки для сотрудников. Дружный коллектив,
Что можно улучшить
Больше корпоративных скидок для сотрудников компании по разным городам, улучшить систему мотивации и уровень зп)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 51 750 ₽
На основании 408 отзывов
20 000 ₽
130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
57%
Удаленная работа
55%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (входящий поток)
60 000 - 85 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов (IT-сфера)
40 000 - 70 000 ₽
Менеджер по продажам без поиска клиентов
от 60 000 ₽