Продуктовый маркетолог в Контур.Закупки
Продуктовый маркетолог в Контуре выступает драйвером многих процессов. Он связующее звено между своей командой и разными службами компании.
Цель продуктового маркетолога — сформировать стратегию и реализовать план действий по выстраиванию маркетинга для продукта.
Сейчас мы в поиске такого эксперта в Контур.Закупки — это незаменимые инструменты для работы участников торгов. Нашими продуктам пользуются десятки тысяч поставщиков и тендерных специалистов.
На этой позиции маркетолог будет задавать стандарты, определять маркетинговую стратегию, проверять гипотезы и напрямую влиять на развитие продукта.
Основные задачи
— Формирование гипотез новых ценностей и возможностей развития продукта, продвижения, проверка этих гипотез, масштабирование.
— Анализ конкурентов и разработка, упаковка, актуализация продуктовых предложений.
— Разработка и реализация мероприятий по продвижению продукта, работа с каналами коммуникаций.
— Проведение исследований рынка и целевой аудитории.
— Участие в разработке маркетинговой, коммуникационной, контент-стратегий продукта.
С кем взаимодействовать в рамках компании
— Оценить рынок, его потенциал, проверить гипотезы по своему продукту / целевой аудитории — отдел маркетинговых исследований.
— Оценивать рынок, контролировать бизнес-показатели по своему продукту — отдел бизнес-анализа.
— Продвинуть продукт в онлайне — отдел интернет-продаж и продвижения.
— Написать крутые тексты, PR, рекламу — отдел маркетинговых коммуникаций.
— Сделать крутой дизайн — отдел коммуникационного дизайна.
— Организовать ивент «под ключ» — отдел событийного маркетинга.
— Организовать продажи — отдел методологии и координаторы продаж.
— Быть эффективным в каждом регионе — отделы регионального маркетинга на местах.
Как оценивается эффективность
— Выполнение плана по продажам продукта.
— Выполнение задач, запланированных на квартал.
— Стоимость привлечения клиента (не должна превышать определенную сумму).
Будем рады видеть в нашей команде, если у тебя есть
— Опыт в маркетинге от трех лет. Приоритет — крупные организации и федеральные компании.
— Опыт в аналитике, ценообразовании и проведении различных видов исследований.
— Опыт работы с ценовой и скидочной политикой, создание тарифных линеек с нуля и пересмотр подходов к ценообразованию.
— Успешный опыт реализации маркетинговых стратегий по увеличению сбыта в b2b-сегменте через онлайн- и офлайн-каналы. Идеально, если в сфере IT, телекома.
— Высокие коммуникативные навыки.
— Системное мышление, последовательность, нацеленность на результат.
— Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.
Бонусы от работы с нами
— Комфортные условия труда. Мы из тех, кто дорожит своей репутацией не только среди клиентов, но и среди своих сотрудников.
— Большое поле для творчества и самовыражения. Придумываем и внедряем новые фичи в продукте, тестируем разные гипотезы.
— Профессиональный и карьерный рост. И это не просто слова. Наши маркетологи становятся руководителями направлений, проектов, растут как эксперты. В нашей компании часто должность находится под человека.
— Достойную заработную плату гарантируем. Условия обсуждаются индивидуально.
К маркетологам, как и к маркетингу, мы относимся с трепетом. Надеемся, что и вас сможем вдохновить :)
Менеджер по маркетингу
Продуктовый маркетолог
Менеджер по работе с маркетплейсами
Компания предоставляет фрукты для сотрудников.
Уровень заработной платы;
Избавиться от микроменеджмента