Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ALIDI PROFESSIONAL - крупный поставщик продуктов питания, упаковки и средств профессиональной гигиены для сегмента HoReCa Северо-Западного региона. Мы сегодня: более 3000 довольных клиентов; более 2500 наименований продуктов питания, для основных кулинарных концепций, а также упаковка, профессиональная химия, уборочный инвентарь и средства индивидуальной защиты. Прямые контакты с ведущими западными компаниями - производителями. Высокий уровень сервиса и своевременная доставка продуктов и товаров мультитемпературным транспортом по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и во все города Северо-Западного региона.

В ваши задачи будет входить:

  • Сопровождение заказов клиентов в корпоративной системе;
  • Консультирование клиентов по продукции компании, расширение чека;
  • Консультирование клиентов по дебиторской задолженности;
  • Согласование и подготовка заказов к отгрузке;
  • Подготовка отчетов (регулярных, а также по запросу руководителя).

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Аналитические и математические способности;
  • Желание обучаться и развиваться вместе с командой отдела продаж;
  • Внимательность, хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, ответственность.

Мы предлагаем Вам:

  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ с первого дня работы;
  • Стабильную "белую" заработную плату (с выплатами 2 раза в месяц), оплачиваемые больничные листы, отпуска;
  • Гибридный формат работы (с посещением офиса 1 раз в неделю);
  • График работы: с ВС по ЧТ с 09:30 до 18:30 (выходные: пятница, суббота);
  • Работу в команде профессионалов, готовых делиться своим опытом;
  • Работу в крупной стабильной компании!

А еще мы следуем корпоративным ценностям:

Команда:

  • Материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
  • Подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
  • День отпуска к 1 сентября;
  • Яркая корпоративная жизнь;
  • Наставничество.

Партнерство:

  • Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
  • ДМС и Телемедицина по корпоративным ценам для сотрудников и членов семьи.

Развитие:

  • Корпоративный университет;
  • Корпоративная библиотека;
  • Возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
  • Участие в конференциях.
Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК
Хорошая обучаемость
Работа в режиме многозадачности
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (Ассистент Key Account Manager по торговым сетям)
50 000 - 75 000
Jully bee
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000
Технологии Контроля
Новая
От 1 года до 3 лет

Координатор отдела продаж

Москва,
апрель 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удалённая работа, отпуск, руководство,
Что можно улучшить
Зарплата индексируется не у всех

Координатор отдела продаж

Краснодар,
январь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Близость к дому, адекватное руководство
Что можно улучшить
Загруженность работой сотрудников

Координатор отдела продаж

Москва,
октябрь 2022
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Все выплаты белые, точно в срок, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Было бы неплохо сделать зону отдыха для сотрудников
АЛИДИ, Группа компаний
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 911 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
42% Оплата мобильной связи
41% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
34% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата транспортных расходов
32% Место для парковки
28% Удаленная работа
26% Корпоративный транспорт
19% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера по продажам
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Специалист поддержки продаж
от 57 000
От 1 года до 3 лет