Менеджер по продажам. Аренда DCAAS (услуги аренды Центра Обработки Данных)
GreenMDC— ведущий производитель модульных центров обработки данных, входит в «ТОП-10 вендоров инженерных решений для ЦОД в России»
МЦОД GreenMDC – это быстровозводимое здание. Для его установки не требуется разрабатывать и согласовывать полный набор проектной документации, проходить экспертизу, получать разрешение на строительство или реконструкцию, сдавать объект органам строительного надзора. Принцип модульности, воплощенный в наших решениях, дает возможность гибко масштабировать ЦОД.
Наши МЦОДы являются оптимальной альтернативой проектированию и строительству серверных помещений, позволяя в кратчайшие сроки получить надежный ЦОД в здании или на открытой площадке.
Заказчики GreenMDC — это государственные учреждения и крупные российские компании, в том числе, финансовые организации, облачные провайдеры, поставщики онлайн-услуг, системные интеграторы, маркетплейсы, крупные операторы связи и другие организации, обрабатывающие большие объемы данных.
В связи с активным ростом нашего бизнеса, мы ищем кандидата на вакансию Менеджер по развитию бизнеса Аренда DCAAS/ business development manager (BDM). На этой позиции Вы будете играть ключевую роль, помогать компаниям развивать бизнес и предоставлять возможность — это делать так же быстро, как меняется и эволюционируют технологии.
Задача направления Аренда от GreenMDC сделать:
- сложное простым
- дорогое - доступным
- долгое – быстрым
Обязанности:
- Активные продажи сдачи в аренду МЦОД (поиск новых клиентов);
- Проведение встреч, переговоров, экскурсий;
- Подготовка коммерческих предложений в соответствии с ценовой политикой компании;
- Заключение сделок;
- Посещение мероприятий, выставок и телеконференций по назначению руководства;
- Проведение исследования рынка, отслеживание тенденций развития бизнеса;
- Разработка и проведение презентаций для клиентов;
- Взаимодействие с другими департаментами для своевременного предоставления информации;
- Подготовка отчетов и прогнозов по текущим клиентам. Внесение необходимой информации в CRM.
- Желание развиваться в сфере IT продаж;
- Опыт работы от года;
- Владение MS Office на хорошем уровне (Word, Excel, Power Point);
- Отличные навыки продаж (опыт продаж в IT будет являться преимуществом);
- Умение работать в команде, многозадачность, умение достигать целей, проактивность.
Мы предлагаем:
- конкурентоспособную заработную плату, точную сумму которой мы обсудим на встрече; KPI+бонусы
- бонус по результатам работы;
- полное соответствие трудовому законодательству;
- график – 5/2 с 9.00 до 18.00 с возможностью гибридного формата работы;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).