Администратор клиники
Мы ищем в нашу высококлассную команду администратора-куратора, с готовностью расти и развиваться с нами.
Обязанности, которыми предстоит заниматься:
Сервис
Обеспечение качественного сервиса в клинике:
- Встреча пациентов и организация их комфортного пребывания в клинике, теплое приветствие, предложение чая/кофе;
- Взаимодействие с маленькими пациентами, презентация детской зоны;
- Поддержание чистоты и порядка в холле;
Консультация и продажи:
- Презентация клиники пациентам и консультация по предоставляемым услугам;
- Информирование пациентов об акциях и спец. предложениях;
- Презентация и продажа сопутствующих товаров для пациентов (средства ухода за полостью рта);
- Обработка всех звонков (входящие и исходящие), подтверждение пациентов на прием, работа с базой, обработка лидов, обработка WhatsApp, Телеграмм, соц сети, заявки с сайта;
- Работа с пациентами после приема врача, запись на следующий прием, грамотная презентация финансового плана и способов оплаты, координирование пациента по его дальнейшим действиям, правилах подготовки и выполнения услуг;
- Мониторинг рабочей ситуации на ресепшен на протяжении рабочего дня (быть в курсе происходящего) и урегулирование нестандартных ситуаций;
Организационные задачи:
- Открытие и закрытие смен,
- Оформление медицинской документации с пациентами (договор, информированное согласие, финансовый план лечения и др.);
- Работа с медицинской программой МИС Инфодент, оргтехникой; работа с гугл таблицами,обработка писем поступающих по электронной почте;
- Работа с кассой, терминалом, проведение расчетно-кассовых операций;
- Прием документов, прием заказов от курьеров,
- Сбор обратной связи от пациентов о качестве оказанных услуг;
- Отчетность, работа с таблицами Excel, Гугл, чек лист администратора.
Требования, чтобы успешно работать с нами:
- Опыт работы в продажах, консультировании, презентациях в очном формате с клиентами;
- Опыт работы администратором в медицинских центрах, стоматологии, центрах красоты и здоровья (как преимущество);
- Грамотная, поставленная, развитая устная и письменная речь, владение навыками делового общения, умение объяснять и коммуникативность, знание делового этикета;
- Любовь к детям, умение их занять, желание помогать и заботиться о пациентах;
- Не бояться он-лайн инструментов, новых программ, задач, умение четко выполнять поставленные задачи;
- Желание системно расти и развиваться, активность и энергичность, трудолюбие и исполнительность, ответственность;
- Наличие финансовой мотивации - выраженное желание хорошо зарабатывать через свои результаты;
- Администратор это потенциальное лицо клиники, поэтому обязателен презентабельный внешний вид, ухоженность, соблюдение делового стиля в одежде по стандартам клиники;
Условия которые мы предоставляем:
- Молодой активный коллектив, интересные задачи;
- Динамичный рост по карьерной лестнице в руководителя администраторов клиники;
- Профессиональное обучение, повышение квалификации (личностное развитие), участие в семинарах, обучающих курсах;
- Сменный график работы с 9:00 до 21:00;
- Работа среди высококлассных докторов, профессионалов своего дела;
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Красивая и современная клиника с эргономичным пространством;
- Лояльные условия на лечение для сотрудников.
Если вы активны, любите обучаться, не боитесь новому и у вас большое желание развиваться среди профессионалов и финансово расти, ждем ваших откликов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).