Руководитель отдела казначейства
«Крошка Картошка» - это лидер в сфере Российского фастфуда, 69 собственных кафе в Москве и МО, более 200 региональных кафе франчайзинга, собственное производство заготовок и упаковки.
Мы работаем более 25 лет на рынке HoReCa и являемся одним из популярных у потребителей российским оператором общественного питания.
Крошка Картошка – стабильность и уверенность в завтрашнем дне и место для реализации профессионального потенциала!
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Оформление с первого дня по ТК РФ;
- Комфортный офис класса B+ около м. Дмитровская/ м.Динамо;
- Компенсация питания (карточка на питание в кафетерии на территории БЦ);
- Зарплатный проект Сбербанк (выплаты два раза в месяц);
- Работу в успешной, стабильной и при этом быстро растущей Федеральной Компании (мы участвуем в экологичных проектах, благотворительных забегах, курируем Московский зоопарк);
- Интересные задачи, дружный коллектив и отличная рабочая атмосфера.
Чем предстоит заниматься:
- Организация и осуществление бухгалтерского и налогового учета на участке по безналичному движению денежных средств, осуществление валютного контроля;
- Формирование и своевременное предоставление в банк установленных законодательством форм документов по вопросам действующего законодательства;
- Организация и контроль за правильностью учета курсовых разниц (в рамках своего участка);
- Организация и контроль своевременного открытия/закрытия расчетных, валютных счетов – взаимодействие с банками;
- Работа в системе «Банк-клиент» различных банков;
- Валютный контроль: постановка контрактов на учет, продление и контроль сроков, оплата в страны СНГ без постановки на учет;
- Обновление сведений в банках, смена генеральных директоров, продление/обновление ЭЦП;
- Подготовка отчета об оборотах и остатках ДС на ежедневной основе;
- Формирование и отправка в банк платежных поручений, контроль их прохождения;
- Экваринг, выверка поступлений;
- Инкассация, выверка поступлений;
- Участие в проверке заполнения кассовых книг торговых точек;
- Ежедневная обработка выписок из банка, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех операций, связанных с движением денежных средств;
- Участие/помощь в оформлении документов в рамках запросов по сопровождению/обслуживанию банковских продуктов компании;
- Подчинение финансовому директору и главному бухгалтеру.
Наши ожидания:
- Опыт работ в занимаемой должности от 3-х лет;
- Знание законодательства РФ по валютному контролю и регулированию;
- Знание бухгалтерской программы 1С: БИТ Финанс 8.3, Консультант Плюс, различные системы «Клиен-банк»;
- Знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, НК РФ, плана счетов коммерческой организации;
- Обучаемость;
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
Откликайтесь, присоединяйтесь к команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).