Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина ТРЦ "Сити Молл"

от 51 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 20 лет.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Достойную заработную плату (оклад + бонус: ежемесячный и полугодовой);
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • Реальные возможности увеличивать свой доход;
  • Удобное удаленное обучение в собственном учебном центре;
  • График работы 2/2;
  • Профессиональную помощь коллег в обучении и адаптации;
  • Возможность строить карьеру не только в своем городе;
  • Модную форму в стиле Casual;
  • Скидки 30% на бренд O’STIN и бренды-партнеры (Спортмастер, Demix, Urban Vibes, Funday);
  • Оформление с первого рабочего дня.

Вы будете решать амбициозные задачи. И вы будете гордиться собой!

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Вместе со своей командой достигать поставленных целей;
  • Повышать качественные и количественные показатели обслуживания;
  • Обеспечивать исполнения корпоративных стандартов: учет товародвижения, мерчендайзинг, проведение инвентаризации;
  • Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса - консультировать покупателей в торговом зале, а также обслуживать на кассовой зоне;
  • Управлять персоналом: распределять функциональные обязанности, проводить инструктаж по работе, собрания, мини-тренинги, адаптировать, развивать и обучать.

МЫ ЦЕНИМ:

  • Опыт работы в торговой розничной сети на позиции старший продавец, администратор магазина;
  • Понимание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассы;
  • Знание законов в сфере торговли и закона прав потребителей;
  • Высокие коммуникативные, лидерские, организаторские навыки, ответственность и стратегическое мышление
  • Активную жизненную позицию, стремление к результату;
  • Умение вдохновлять и поддерживать сотрудников.

ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС.

РАЗВИВАТЬСЯ ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ!

Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Новокузнецк
Похожие вакансии

Администратор

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Интересная работа, есть карьерный рост и компания занимается развитием. Работа в топовой компании в России
Что можно улучшить
Из-за частой текучести (нет ясности в чем проблема, возможно это работает так подбор) приходится перерабатывать. ЗП не в рынке

Администратор

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Крупная компания, для меня это был хороший старт на руководящей позиции
Что можно улучшить
Оплата труда не всегда соответствует нагрузке. Когда я работал администратором магазина, уволили директора, в течение 2 месяцев я выполнял функции и директора и кассира и грузчика и кладовщика за которые не доплачивал никто

Администратор

Кострома,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность роста, хороший доход для этой должности, доступное обучение, график работы.
Что можно улучшить
Недооценная компания, берут без опыта работы, поэтому недочётов нет. Компания с каждым годом растёт. Здесь можно построить начало своей карьеры в управлении, в понимание продаж, изучить основы визуального мерча.
OSTIN
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 027 отзывов
88% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
51% Гибкий рабочий график
49% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
13% Медицинское страхование
8% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job